В начале весны банк без объяснения причин заблокировал мои счета.
на тот момент у меня было открыто два счета, в рублях и в юанях.
Я предоставил службе безопасности банка и данные о происхождении средств и все необходимые пояснения о способе, который я использовал для пополнения моего счет в банке.
результат: по просшествии месяца средства остались заблокированными. Карты нерабочими
По роду деятельности я постоянно нахожусь в длительных командировках. Карта Unionpay мне постоянно нужна. Эта блокировка создала мне серьезные проблемы.
ОК, я по завершении очередной ккомандировки приехал в отделение и написал заявление на закрутие счетов с переводом моих денежных средств на мой счет в другом банке.
Прошел еще месяц и мне закрыли счет карты МИР, перечислив средства, при этом по ошибке сотрудника банка счет карты UnionPay не закрыли, так как для этого нужно конвертировать дс на рублевый счет, а его закрыли первым. То что это ошибка мне подтвердил потом при личном общении сотрудник банка.
Для закрытия счета банк потребовал снова явится в отделение, что я и сделал в очередное мое окно между поездками. Я приехал, с большим трудом в отделеннии банка добился того чтобы мне открыли рублевый счет (тоже заблокированный, я же блин у них теперь подозорительный тип и вообще персона нежелательная) и написал заявление на конвертацию денег с валютного заблокированного счета на свежеоткрытый рублевый счет.
Прошло еще две недели, деньги сконвертились в рубли ("потрясающая скорость", но как есть)
После этого я пришел в отделение банка, средства со рублевого счета мне через кассу отдавать отказались, сказали что только через заявление и перевод в другой банк.
Ок, написал заявление, оставил им и снова уехал в командировку.
Думал все, наконец-то, но нет...
Теперь мне сотрудник пишет, цитирую:
---
Удаленно переводят только вслучае невозможности провести операцию сотрудником офиса. (Карточный счет или счет открыт в другом регионе)
Нужен еще 1 визит в офис банка, для перевода.
Блок для закрытия счета служба безопасности сняла для сотрудников, пригласите клиента, закройте счет.
---
Таким образом налицо полнейшее самоуправство, банк фактически уже более полугода удерживает мои средства, при этом отказывая в доступе к ним мне.
Подскажите, как быть, пора подавать в суд?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
Накопительный счетГазпромбанк
Накопительный счет Ежедневный процентГазпромбанк
Заоблачный процент (онлайн)Газпромбанк
В плюсе с Привилегиями «Плюс» (в конце срока)Газпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Быстро помогли в официальном сообществе
Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась...
Благодарность
Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы...
Пользуюсь всём
Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это...
Получение карты
Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С...
Акция для старых клиентов
Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой...
Благодарю за быстрый ответ
В 2023 году в тихую подключили мне услугу и сразу сняли за неё деньги-229рублей. Я написала обращение на возврат этих несчастных 229 рублей, так как в тот же день, когда услугу...
Консультация в чате
Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно...