Нарушения, допущенные Газпромбанк в отношении счета физ лица

07.10.2024 15:25
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

В начале весны банк без объяснения причин заблокировал мои счета.
на тот момент у меня было открыто два счета, в рублях и в юанях.
Я предоставил службе безопасности банка и данные о происхождении средств и все необходимые пояснения о способе, который я использовал для пополнения моего счет в банке.

результат: по просшествии месяца средства остались заблокированными. Карты нерабочими

По роду деятельности я постоянно нахожусь в длительных командировках. Карта Unionpay мне постоянно нужна. Эта блокировка создала мне серьезные проблемы.

ОК, я по завершении очередной ккомандировки приехал в отделение и написал заявление на закрутие счетов с переводом моих денежных средств на мой счет в другом банке.

Прошел еще месяц и мне закрыли счет карты МИР, перечислив средства, при этом по ошибке сотрудника банка счет карты UnionPay не закрыли, так как для этого нужно конвертировать дс на рублевый счет, а его закрыли первым. То что это ошибка мне подтвердил потом при личном общении сотрудник банка.

Для закрытия счета банк потребовал снова явится в отделение, что я и сделал в очередное мое окно между поездками. Я приехал, с большим трудом в отделеннии банка добился того чтобы мне открыли рублевый счет (тоже заблокированный, я же блин у них теперь подозорительный тип и вообще персона нежелательная) и написал заявление на конвертацию денег с валютного заблокированного счета на свежеоткрытый рублевый счет.

Прошло еще две недели, деньги сконвертились в рубли ("потрясающая скорость", но как есть)

После этого я пришел в отделение банка, средства со рублевого счета мне через кассу отдавать отказались, сказали что только через заявление и перевод в другой банк.
Ок, написал заявление, оставил им и снова уехал в командировку.
Думал все, наконец-то, но нет...
Теперь мне сотрудник пишет, цитирую:
---
Удаленно переводят только вслучае невозможности провести операцию сотрудником офиса. (Карточный счет или счет открыт в другом регионе)

Нужен еще 1 визит в офис банка, для перевода.
Блок для закрытия счета служба безопасности сняла для сотрудников, пригласите клиента, закройте счет.
---

Таким образом налицо полнейшее самоуправство, банк фактически уже более полугода удерживает мои средства, при этом отказывая в доступе к ним мне.

Подскажите, как быть, пора подавать в суд?




О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 425
отзыва
10 743
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстро помогли в официальном сообществе

Оценка 5

Возникла необходимость в покупке валюты,но ранее ,я не покупала в Газпромбанке и потому не распологала информацией,можно ли в моем небольшом городке её приобрести и где. Обратилась... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность начальнику доп.офиса 099/1067 за помощь в получении справок по своим счетам открытым в другом регионе, которые самостоятельно я получить бы... Читать полностью

26.09.2024

Пользуюсь всём

Оценка 5

Хочу написать свой восторг Газпромбанку. Я обычный человек у которого не хватает от зп до зп. Впервые оформила дебетовую карту по рекомендации так как подруга получила за это... Читать полностью

25.09.2024

Получение карты

Оценка 5

Гаспромбанк демонстрирует высокий уровень профессионализма. Консультанты всегда готовы предоставить информацию и помочь решить вопросы, что создает приятное впечатление о банке. С... Читать полностью

20.09.2024

Акция для старых клиентов

Оценка 5

Я являюсь клиентом Газпромбанка уже год. У меня здесь был открыт счет, я пользовался дебетовой картой банка и ранее был подключен к акции 25 процентов кэшбэк. Недавно условия этой... Читать полностью

17.09.2024

Благодарю за быстрый ответ

Оценка 4

В 2023 году в тихую подключили мне услугу и сразу сняли за неё деньги-229рублей. Я написала обращение на возврат этих несчастных 229 рублей, так как в тот же день, когда услугу... Читать полностью

10.09.2024

Консультация в чате

Оценка 5

Сегодня, 01.09.2024 около 17 часов обратился в чат по вопросам кэшбэка и информации по накопительному счету. Ответил оператор Айсылу. Оператор ответил на всё мои вопросы, подробно... Читать полностью

01.09.2024