Как озон банк оттягивает процесс закрытия счета.
Добрый день!
Я хочу рассказать, как ОЗОН банк решил затянуть процесс закрытия счета с моими деньгами.
08.08.2024г мне блокируют карту в связи с подозрительными операциями. - Объясню:
Я занимаюсь обменом/торговлей криптовалюты на разных биржах. Поэтому у меня частые переводы и зачисления - как переводом, так и зачислением наличных.
08.08.2024г, Связавшись на горячей линии с сотрудником горячей линии, мне говорят, нажимайте кнопочки закрыть счет и высылайте реквизиты СВОЕГО другого банка, окей, высылаю. Далее сотрудник мне поясняет, что ожидайте деньги в течении 3х дней(не рабочих), я такой окей, хороший банк, поставлю ему лайк.. Но не тут то было...
Проходит 3-5 дней, я все в ожидании денежных средств, пишу в чат, там ответа ноль, отвечают через 15-20 часов, я серьезно - ужас полный я считаю, далее - звоню опять на гор. линию, мне отвечают спустя 18 МИНУТ, это вообще нонсонс.. Мне говорят, что вам нужно отправить заверенные документы у нотариуса, а именно: Паспорт главная стр и стр прописки, Реквизиты счета и заявление на расторжение договора с банком(они отправили шаблон) - окей. Все делаю на следующий день и 14.08.2024г отправляю Письмо с документами Первым классом через Почту России.
21.08.2024г - Письмо пришло и забрали сотрудники ОЗОН банка, и вот начинается самое весёлое.
На протяжение месяца я каждый день звонил по 1-2 раза в банк, с уточнением, когда выведу мои денежные средства на мой счет открытый в другом банке - ответа нет. У вас там сотрудники вообще что-нибудь знают? Кроме слова не знаем, ждите , ожидайте.
Через полмесяца приходит заветный ответ от банка в чате. Что ваши документы не проходят нашу проверку, эм, что?
Я пошел на их условия, сделав заверенные документы у нотариуса + к этому заплатил денег - так-то, а кто их будет возмещать? никто конечно, слава богу там не оказалось 500.000 рублей, а всего лишь 160.000 рублей - но это ведь тоже деньги!
По итогу наших дней, они вызывали меня к ним в офис банка, который находится в Москве в Москва-сити, а именно г.Москва, ул. Пресненская наб., 10, Москва (этаж 19)
Подумал я, а почему я опять должен идти на их условия - бред же какой-то...
По итогу, пришлось делать доверенность на моего друга, который полетел в Москву по своим делам и попросил, чтобы он заехал в озон и закрыл мой счет с переводом, на что они ему начали говорить, что якобы какие-то вопросы ко мне есть и парили ему мозги. По итогу дали написать заявление с переводом и сказали ОЖИДАТЬ С ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ СРЕДСТВА, а то есть с 09.10.2024г. Написано заявление было 08.10.2024г. (закрытие счетов до 7 рабочих дней.)
И не дай бог мои деньги не будут возвращены вашим банком, я пойду во все двери стучать и бить.
Я считаю так: Если банк, даёт право через чат закрывать счета с переводом остатков д/с на свой другой счёт, он это должен делать, а не вызывать к себе в офис банка!
У нас один такой в нашей Могучей Стране - такой банк, и это Т-Банк, который действительно дорожит своими клиентами и делают закрытие с переводом до 2-3 часов.. Ему реально респект.
Поэтому, всем советую и рекомендую забыть про этот Низший Банк в виде OZON Банк, никакого клиентского обслуживания, как только вам заблокируют карты и счет, вы становитесь для них никем. Считаю, что такие Банки однодневки в РФ не нужны, это мусор.
Всем спасибо за внимание, если у кого-то были подобные ситуации, готов рассмотреть каждый комментарий, а потом написать всеобщую жалобу и досудебное письмо в этот банк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...