Банк

09.10.2024 17:16
491
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Счет в данном банке открыл для получении выгоды для покупки товаров со скидкой. Первое что меня смутило что открытие счета осуществляется дистанционно. Не в одном другом банке дистанционно счет не открывают. Не предоставляют копии документов об открытии счета. Потом я начал осуществлять переводы по СБП по номеру телефона. Меня заблокировали. 2 дня меня мурижил менеджер мониторинга. навязывал мне свое мнение грубо разговаривал. Не смог ответить на мои вопросы бросали трубки. В чате ответ приходит через 5-6 часов. Счет до сих пор в блокировки. Не похоже что это банк, а микрофинансовая организация. Вариант всем предлагают один закрыть счет без обективного ответа ссылаясь на 115 ФЗ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-16T13:00:28+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-10T16:53:36+03:00
Здравствуйте. У нас круглосуточно работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно, без участия третьих лиц. Запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно, чтобы сохранить деньги клиентов. Связывались с вами 7 октября, но в ходе разговора не смогли убедиться, что вы совершаете операцию самостоятельно без влияния третьих лиц. Поэтому не сняли ограничения, чтобы сохранить ваши деньги. Сотрудник задавал вопросы из соображений безопасности. Всё проверили и 9 октября сняли ограничения по счёту. Мы обслуживаем клиентов дистанционно, поэтому у нас нет офисов. При открытии карты вы заключаете договор с банком - Пользовательское соглашение, ознакомиться с которым можно по ссылке: https://ozon.ru/t/7GzP7db Проверили консультации, в поддержке общались корректно, но могли бы сработать и лучше. Ваше замечание возьмём на заметку, спасибо. Активно работаем над тем, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

Оценка 5

В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату... Читать полностью

05.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024