Вы это специально делаете?

10.10.2024 01:47
753
4
Оценка
2
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Просрочка по двум кредитам. Так как банк не идёт навстречу многодетной семье и отказывает в реструктуризации - платим как можем. Решил сначала закрыть полностью меньший платёж. Но по ошибке или по незнанию. При повторном переводе по кнопке "повторить платёж" - указал верно номер и дату договора, но забыл проверить р/с для зачисления средств. Деньги зачислились на другой договор. Что меня не устраивает, т.к. сумма платежа там больше. И соответственно у меня остаются незакрытыми две просрочки. 

Написал в пн 7 октября в чате Сбербизнес запрос, чтоб создали обращение кредитному менеджеру о переводе средств на другой счёт. Утром пришло смс с текстом: для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, ответим до 11.10.2024г. Тоесть вы хотите потянуть до пятницы? А потом - выходные. И ждём понедельника? Так дело не пойдёт. У меня была похожая ситуация 15 августа. Средства были были переведены оперативно, в течении суток. А теперь, что? Вы так специально делаете, чтоб за это время пени набежали, и не хватило денег полностью закрыть просрочку? 

И, да. Ещё вот что. Ваш сотрудник Егор, в чате отказывался назвать свои ФИО - мотивируя тем, что это его персональные данные, которые не подлежат разглашению. И даже отказался назвать свой персональный номер сотрудника банка. Это что ещё такое? Я что у него данные паспорта спросил?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T14:50:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за отказ оператора в предоставлении присвоенного ему личного номера.
Сбербанк
Сбербанк
2024-10-11T13:08:19+03:00
Добрый день! Коллеги сообщили мне, что денежные средства в размере, необходимом для погашения просроченного платежа (4 062,72 руб.), перенесены в кредитный договор с меньшей суммой задолженности. Просрочка закрыта в дату 06.10.2024. Оставшаяся сумма денежных средств в размере 150,46 руб. остались на ссудном счете по кредитному договору с большей суммой задолженности. По данному договору просроченная задолженность на сегодняшний день не погашена в полном объеме. При повторном возникновении проблемы с выбором номера счета для погашения задолженности по кредитам и для анализа причин возникновения, рекомендую обратиться на линию поддержки клиентов по номеру телефона 0321. Дополнительно сообщаю, что в целях безопасности ФИО сотрудника не может быть предоставлено. Сотруднику даны разъяснения о необходимости предоставления по запросу клиенту присвоенного личного номера оператора. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-205112564372
2024-10-11T11:14:14+03:00
Проблема решена. Спасибо, что перекинули деньги со счёта на счёт. Благодаря этому - закрыта одна просрочка. Но не нравится, что ваши сотрудники в чате, при возникновении конфликтной ситуации - отказываются называть ФИО либо номер сотрудника банка. Поработайте над этим. Как говорил Сталин: у каждой проблемы должны быть фамилия, имя и отчество.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Оформление токена

Оценка 5

06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации... Читать полностью

12.01.2024