Вы это специально делаете?
Просрочка по двум кредитам. Так как банк не идёт навстречу многодетной семье и отказывает в реструктуризации - платим как можем. Решил сначала закрыть полностью меньший платёж. Но по ошибке или по незнанию. При повторном переводе по кнопке "повторить платёж" - указал верно номер и дату договора, но забыл проверить р/с для зачисления средств. Деньги зачислились на другой договор. Что меня не устраивает, т.к. сумма платежа там больше. И соответственно у меня остаются незакрытыми две просрочки.
Написал в пн 7 октября в чате Сбербизнес запрос, чтоб создали обращение кредитному менеджеру о переводе средств на другой счёт. Утром пришло смс с текстом: для решения вашего вопроса нам нужно больше времени, ответим до 11.10.2024г. Тоесть вы хотите потянуть до пятницы? А потом - выходные. И ждём понедельника? Так дело не пойдёт. У меня была похожая ситуация 15 августа. Средства были были переведены оперативно, в течении суток. А теперь, что? Вы так специально делаете, чтоб за это время пени набежали, и не хватило денег полностью закрыть просрочку?
И, да. Ещё вот что. Ваш сотрудник Егор, в чате отказывался назвать свои ФИО - мотивируя тем, что это его персональные данные, которые не подлежат разглашению. И даже отказался назвать свой персональный номер сотрудника банка. Это что ещё такое? Я что у него данные паспорта спросил?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Оформление токена
06.12.2023 года я зарегистрировал ООО. За этой услугой я обратился ошибочно сразу в два банка - "Сбер" и "Тинькофф", но именно в "Сбер" получил максимальную помощь и рекомендации...