Здравствуйте сотрудники ОЗОН банка!
Хочу выразить вам большую БЛАГОДАРНОСТЬ! За проделанную вами оперативную профессиональную работу.
Я клиент банка нахожусь за границей, у меня возникла проблема к доступу своего аккаунта, мой номер телефона был заблокирован, я не мог попасть в свой личный кабинет.После обращения в чат поддержки клиентов, сотрудники ОЗОН банка, после не долгих процедур оперативно отреагиррвали на мою проблему, за что я им благодарен! Пройдя поэтапно все процедуры верификации, я снова смог воспользоваться своим аккаунтом. На всю процедуру ушло по времени сутки.
Прошу руководство ОЗОН банка поощрить своих сотрудников, за их соответствие профессиональной работы! С уважением ваш клиент.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта
Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне...
Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату...
Ответ на вопрос по акции лояльности
Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Накопительный счёт в Озон банке
1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои...
Наличные на карту
Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за...