Вам ответят более чем через 30 минут

14.10.2024 15:11
208
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

11 октября 2024 получил 2 SMS о том, что:

"Привелегия "Премиум" будет продлена 09.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990 р/мес. Проверьте выполнение условий по ссылке: ***** Банк ГПБ (АО)"

Вторая SMS:

"Не удалось продлить Газпромбанк привелегии "Плюс". Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету - пополните карту и возобновите Привелегии по сслке ****** Банк ГПБ (АО)".

Ни Привелегия "Премиум", ни Газпромбанк привелегии "Плюс" я себе не подключал. Какую подписку ГПБ мне хочет продлить. Карту ГПБ использую только в качестве зарплатной - после таких SMS я наверное "снимусь с якоря и уйду в другой банк".

Пока никаких списаний не обнаружил, но при попытки прояснить ситуацию не могу дозвониться ни до колл-центра, ни получить ответ в чате.

В чате вопросы висят уже 3-и сутки!!!

При звонке в кол-центр не важно по обычной линии или по премиум получаю сообщение время ожидание более 30минут. Фактически ожидание идет 1 час и полсе этого состовый оператор разрывает линию.

Что происходит в Банке ГПБ - Дефолт банка??

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-22T09:37:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 04.11.2024 Оценка засчитана.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-10-31T17:20:05+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за доставленные неудобства. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Согласно п. 5.2.4. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/aab/4rzl8rjo1w7hhe63iug6bnjg49w8uvhn/Pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskikh-lits-v-Banke-GPB-_AO_.pdf] Договора комплексного банковского обслуживания[/URL] раздела «Права и обязанности сторон», клиенту необходимо самостоятельно следить за изменениями условий. Сейчас комиссия не списана. Мы направили информацию ответственным сотрудникам для отключения автопродления услуги. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,74
средняя оценка
23%
решено проблем
16 643
отзывов
15 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке

Оценка 4

7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный... Читать полностью

07.12.2024

Помогли с накопительным счётом.

Оценка 5

Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как... Читать полностью

30.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог... Читать полностью

29.11.2024

Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней

Оценка 4

Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на... Читать полностью

24.11.2024

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024