Вам ответят более чем через 30 минут
11 октября 2024 получил 2 SMS о том, что:
"Привелегия "Премиум" будет продлена 09.10.2024. Бесплатно при выполнении условий или за 2990 р/мес. Проверьте выполнение условий по ссылке: ***** Банк ГПБ (АО)"
Вторая SMS:
"Не удалось продлить Газпромбанк привелегии "Плюс". Верните себе надбавки по вкладу и накопительному счету - пополните карту и возобновите Привелегии по сслке ****** Банк ГПБ (АО)".
Ни Привелегия "Премиум", ни Газпромбанк привелегии "Плюс" я себе не подключал. Какую подписку ГПБ мне хочет продлить. Карту ГПБ использую только в качестве зарплатной - после таких SMS я наверное "снимусь с якоря и уйду в другой банк".
Пока никаких списаний не обнаружил, но при попытки прояснить ситуацию не могу дозвониться ни до колл-центра, ни получить ответ в чате.
В чате вопросы висят уже 3-и сутки!!!
При звонке в кол-центр не важно по обычной линии или по премиум получаю сообщение время ожидание более 30минут. Фактически ожидание идет 1 час и полсе этого состовый оператор разрывает линию.
Что происходит в Банке ГПБ - Дефолт банка??
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Благодарю сотрудника Илью за консультацию по самозанятости в Газпромбанке
7 декабря в 16:35 я позвонила на горячую линию Газпром банка чтобы уточнить условия для самозанятых есть ли какие карты или счета отдельные выгодные ответил оператор Илья табельный...
Помогли с накопительным счётом.
Буквально недавно стал клиентом банка и заинтересовал накопительный счёт, я ознакомился с условиями счета в мобильном приложении банка, но возникли вопросы по подписке "Плюс", как...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Я, только стал клиентом банка, карту я получал в офисе и мне специалист помог установить мобильное приложения банка. Но, спустя несколько дней, я приобрел новый телефон и не смог...
Вроде все неплохо, но слишком много подводных камней
Общался с банком по поводу открытия накопительного счета. Общение с виртуальным помощником и живым оператором не дали желательно результата и ясности. Пришлось обращаться в офис на...
Помощь со сменой номера
Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме...
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Газпромбанк ужасный банк
Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю...