Подали заявку на кредит без согласия клиента
11.10.2024 года получила письмо по электронной почте об отказе в предоставлении кредита. Каким же было мое удивление, ведь заявку на кредит я не подавала, в банк за кредитом не обращалась, а кредит не одобрили. Написала в онлайн-чат банка, чтобы прояснить ситуацию, но сделать этого не получилось, специалист предлагал отказаться от предложений, которые формирует банк, но при чем здесь само предложение и оформление заявки на кредит. Совершенно разные вещи! Поэтому все что смог сделать специалист, написал обращение в банк для рассмотрения вопроса. Сегодня, 15.19.2024 мне позвонила Мария - представитель банка, которая стала уверять меня, что она мне звонила с пятницу и я дала согласие на оформление заявки, Хотя такого не было!!! Да, звонок из банка был, но я сразу положила трубку и в диалог ни с кем не вступала. Но Мария убеждала меня в обратном и настаивала на своем. Я предложила ей прослушать разговор, т.к. разговоры с клиентами записываются! Но венцом ситуации стало принятое банком решение:" Ваши замечания были учтены банком для принятия мер по повышению качества обслуживания Клиентов." А это не замечания, а жалоба на нарушение прав клиентов! Но банк не считает чем-то особенным самостоятельно, без согласия клиента, подать заявку на кредит! Тем более, что такая ситуация с этим банком уже имела место быть. Вместе с тем, Заявка на кредит отражается в кредитной истории. Если вы получите отказ или сразу несколько отказов, эта информация тоже появится в КИ и будет в дальнейшем снижать ваши шансы на одобрение. Но банк, нарушая права клиентов, продолжает оформлять заявки на кредит, принимать решения, тем самым ухудшая положение клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты