Подали заявку на кредит без согласия клиента

15.10.2024 21:31
359
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

11.10.2024 года получила письмо по электронной почте об отказе в предоставлении кредита. Каким же было мое удивление, ведь заявку на кредит я не подавала, в банк за кредитом не обращалась, а кредит не одобрили. Написала в онлайн-чат банка, чтобы прояснить ситуацию, но сделать этого не получилось, специалист предлагал отказаться от предложений, которые формирует банк, но при чем здесь само предложение и оформление заявки на кредит. Совершенно разные вещи! Поэтому все что смог сделать специалист, написал обращение в банк для рассмотрения вопроса. Сегодня, 15.19.2024 мне позвонила Мария - представитель банка, которая стала уверять меня, что она мне звонила с пятницу и я дала согласие на оформление заявки, Хотя такого не было!!! Да, звонок из банка был, но я сразу положила трубку и в диалог ни с кем не вступала. Но Мария убеждала меня в обратном и настаивала на своем. Я предложила ей прослушать разговор, т.к. разговоры с клиентами записываются! Но венцом ситуации стало принятое банком решение:" Ваши замечания были учтены банком для принятия мер по повышению качества обслуживания Клиентов." А это не замечания, а жалоба на нарушение прав клиентов! Но банк не считает чем-то особенным самостоятельно, без согласия клиента, подать заявку на кредит! Тем более, что такая ситуация с этим банком уже имела место быть. Вместе с тем, Заявка на кредит отражается в кредитной истории. Если вы получите отказ или сразу несколько отказов, эта информация тоже появится в КИ и будет в дальнейшем снижать ваши шансы на одобрение. Но банк, нарушая права клиентов, продолжает оформлять заявки на кредит, принимать решения, тем самым ухудшая положение клиентов.  

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-10-17T16:53:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за сигнал. Сожалеем, что сложившаяся ситуация стала поводом для отзыва. Исходящий звонок от Банка предполагал уведомление о сформированном индивидуальном предложении на продукт для Вас. Вероятно, между Вами и сотрудником на звонке возникло недопонимание. По Вашему обращению Банком приняты меры для исключения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе, а мы, в свою очередь, приложим для этого все усилия. С уважением, АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты