Проблема с начислением звезд и операторами
Здравствуйте, уважаемые читатели. Пользуюсь картой озон банка уже давно, все устраивает и впечатление более чем положительное. Решила подключить себе вместо кэшбека программу " Товары за 1 рубль". Очень понравилось, что за траты могут начисляться звёзды, которые в последствии можно обменять на товары. Также оплачиваю с этой карты кредиты и займы, за которые тоже начислялись звёзды, до определенного момента. С конца сентября звёзды за подобные операции перестали начисляться, хотя в правилах черным по белому написано, что звёзды начисляются за любые траты вне сайта озона. Решила разобраться в данном вопросе, написала в чат поддержки в приложении онлайн банка. Мало того что прождала более двух часов оператора, так он ещё и отключился спустя пять минут после ответа. Написала по-новой, опять прождала, также описала проблему, на что мне ответили про МСС коды и скинули правила. Спросила почему раньше начислялись звёзды, а сейчас - нет, может быть изменились правила? Сменила около двадцати операторов, но ответа так и не получила. То писали про какие-то баны, то про эти коды, то про то, что мне не хватает сколько-то рублей до получения одной звёзды. Подумала, что хватит с меня этих переписок, попросила номер, на который можно позвонить и все выяснить. Вновь прождала оператора около двух часов, на что получила ответ " Сейчас номер не доступен, все заняты". Очень сильно расстроилась, думаю переходить на карту другого банка после такого, потому что сил, чтобы выяснять отношения и причины неначисления, уже не осталось.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированный банк
27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной...
Консультация по поводу блокировки карты
Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать...
Вопрос по подписке
Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить...
Самая быстрая поддержка в чате
5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат...
Хорошая поддержка
Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня...
Компенсация платы за уведомления
06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты...
Кеш бек по карте Ozon банка
Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет...