Некомпетентность сотрудника

18.10.2024 08:47
272
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

9 октября 2024 года обратилась в отделение банка для закрытия недействующих счетов.

Остался только текущий счёт по карточке, которой активно пользуюсь. 

Оформила её в 2022 году при выходе на льготную пенсию. 

По программе лояльности за пользование в определённых категориях начисляется кэшбэк. 

К моменту обращения в банк по вопросу закрытия НЕДЕЙСТВУЮЩИХ счетов было накоплено почти 2000 бонусов, которые собиралась конвертировать в рубли на следующий день после очередного начисления за истекший месяц.

Каково же было моё удивление когда , зайдя на следующий день, в приложение я увидела что на текущем счёте 0 баллов.

В чате мне сказали, что одним из закрытых счетов был виртуальный счёт, на который и начисляются бонусы, т.е. он был ДЕЙСТВУЮЩИМ.

Сотрудник банка проявила некомпетентность и закрыла счёт, который напрямую привязан к действующему.

На претензию ответили- вы подтвердили закрытие счета, назвав код из СМС...

Очень неприятный осадок.

Клиентоориенированность оставляет желать лучшего!

Нет желания продолжать сотрудничество. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-22T16:59:27+03:00
Уважаемая ГиЛюР! Понимаем и разделяем Ваше волнение касательно данной ситуации. Мы незамедлительно провели проверку, по результатам которой установлено, что со стороны сотрудника отделения Банка при Вашем обращении 09.10.2024 г., к сожалению, были выявлены нарушения при принятии от Вас заявления на закрытие счета "Карты участника программы лояльности "Мультибонус"". Поясним, что данный счет предназначен для накопления и траты бонусов и является единым для всех продуктов в Банке, предусматривающих участие в программе лояльности "Мультибонус". В итоге 09.10.2024 г. было подано заявление на закрытие данного счета. Информируем, что данная ситуация была доведена до руководства сотрудника с целью проведения разъяснительной беседы и организации дополнительного обучения по вопросам более качественного предоставления услуг. По состоянию на 22.10.2024 г. заявление на закрытие отозвано. Бонусы, которые должны были быть начислены после 09.10.2024 г. Вам начисляются. 11.10.2024 г. Вы успешно конвертировали 300 бонусов. Спешим Вам сообщить, что мы также зачислили начисленные до 09.10.2024 г. бонусы на Ваш бонусный счет. В ближайшее время они будут доступны Вам для конвертации их в рубли. Мы приносим Вам искренние извинения за неудобства, связанные со сложившейся ситуацией. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе, и Ваше отношение к Банку изменится к лучшему. Нам искренне жаль, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления. Постараемся, чтобы в дальнейшем у вас были только хорошие поводы для обращения к нам. Просим Вас проверить начисление бонусов и подтвердить решение вопроса в комментариях к данному отзыву. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
ГиЛюР
2024-10-22T17:16:13+03:00
Благодарю сотрудника Варвару, которая тщательно разобралась в моей ситуации, все благополучно разрешилось в мою пользу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024