Дважды в одну реку не войти
Здравствуйте.
Когда-то был клиентом ОТП - банка, потом за ненадобностью закрыл все карты.
Прошло много времени, успел поменять паспорт.
Захотелось попробовать Premiun Light от ОТП банка: много тратить, получать кэшбэк.
Но не тут то было. Все онлайн заявки банк отклонял - не узнаем вас в лицо, у вас ус отлеился, идите в офис.
Долго ли коротко нашёл я время, дошёл я до офиса "клеить ус"... Оказалось, что паспорт там уже актуальный, а прописка старая.
В офисе на Чкаловской поправили данные, получил доступ в мобильный банк.
Вот думаю, жизнь наладилась, но не тут то было.
Значит я заказал нужные карты, мне их оперативно доставили курьером.
Я их успешно активировал
Было это 9 октября, банк прислал уведомление "Узнайте все возможности вашей новой ПРЕМИАЛЬНОЙ карты "
Супер, думаю... Но не на следующей день, ни на данный момент - 21 октября карта так и не появилась в приложении.
Сначала я пробовал оставлять обращения через чат - их было два. Ждал, писал - толку ноль. Через несколько дней мне пришёл, что у меня задвоились анкеты и нужно их объединить. Создал на это обращение.
Прождал положенных 7 дней - не решено, плюнул на всё, дошёл до офиса на Киевской.
Там ещё оставил 2 обращения. Получил от сотрудника уверения, что проблему решат за 2-3 дня.
Прошли и они... Пришла смс о успешном решении.
Но карты так не появились. Создал очередное обращение.
Итог: куча потраченного времени и невозможность пользоваться заказанными почти месяц назад продуктами банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...