Дважды в одну реку не войти

21.10.2024 07:27
581
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте.

Когда-то был клиентом ОТП - банка, потом за ненадобностью закрыл все карты.

Прошло много времени, успел поменять паспорт.

Захотелось попробовать Premiun Light от ОТП банка: много тратить, получать кэшбэк.

Но не тут то было. Все онлайн заявки банк отклонял - не узнаем вас в лицо, у вас ус отлеился, идите в офис.

Долго ли коротко нашёл я время, дошёл я до офиса "клеить ус"... Оказалось, что паспорт там уже актуальный, а прописка старая.

В офисе на Чкаловской поправили данные, получил доступ в мобильный банк.

Вот думаю, жизнь наладилась, но не тут то было.

Значит я заказал нужные карты, мне их оперативно доставили курьером.

Я их успешно активировал 

Было это 9 октября, банк прислал уведомление "Узнайте все возможности вашей новой ПРЕМИАЛЬНОЙ карты "

Супер, думаю... Но не на следующей день, ни на данный момент - 21 октября карта так и не появилась в приложении.

Сначала я пробовал оставлять обращения через чат - их было два. Ждал, писал - толку ноль. Через несколько дней мне пришёл, что у меня задвоились анкеты и нужно их объединить. Создал на это обращение.

Прождал положенных 7 дней - не решено, плюнул на всё, дошёл до офиса на Киевской.

Там ещё оставил 2 обращения. Получил от сотрудника уверения, что проблему решат за 2-3 дня. 

Прошли и они... Пришла смс о успешном решении.

Но карты так не появились. Создал очередное обращение.

Итог: куча потраченного времени и невозможность пользоваться заказанными почти месяц назад продуктами банка.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-10-22T13:23:32+03:00
Уважаемый Евгений, спасибо за Ваш отзыв. Банком проведены исправительные работы, данные обновлены. Рекомендую перезагрузить приложение. Сожалею, что у Вас возникла данная ситуация. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

Арифметика проста

Оценка 5

По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но... Читать полностью

13.05.2024