Акции и бонусная программа

21.10.2024 19:41
217
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

22 августа этого года банк прислал предложение оформить кредитную карту 100+ и принять участие в Акции "Добро пожаловать", согласно которой за расходы по этой карте более 10 тыс. руб. в первые две недели предлагался бонус 1 тыс. руб. и 1% кэшбэка бонусными баллами. Изучив условия по ссылке из оповещения в приложении банка, решила воспользоваться для подготовки к учебному году и в тот же день подала заявку, которая сразу была одобрена банком. 30 августа получила карту в отделении г. Симферополь, где сотрудник, выдававшая карту, подтвердила участие в Акции с выплатой 1 тыс. руб. В этот же день карта была использована для оплаты покупок на сумму 30 тыс. руб. В сентябре банк начислил 300 бонусных баллов по этой карте (1% кэшбека), но не начислили 1000 акционных баллов. Оператор чата в приложении переадресовала в интернет-банк, где 3 октября мной был задан вопрос о выплате акционных баллов через сервис "Связь с банком". Служба дистанционного обслуживания ответила, что нужно подождать, баллы будут начислены не позднее 14 числа. Однако баллы не были начислены, и я, снова обратилась с этим вопросом в банк. На второе обращение Служба дистанционного обслуживания ответила, что правила акции были изменены с 26 августа, и по новым правилам (ссылка была в сообщении службы) я не могу участвовать в акции, т.к. ранее уже пользовалась другой кредитной картой.

На сообщение о том, что карта была заказана и одобрена банком до 26 августа, а также сотрудник банка при выдаче карты подтвердил участие в акции, банк еще раз прислал ссылку на обновленные правила акции и написал, что "при оформлении нового продукта Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с условиями" и не может "комментировать работу сотрудника банка".

Кроме того, ссылки на правила, которую прислала служба дистанционного обслуживания, в предложении банка не было, проверила не один раз. То есть банк вводит в заблуждение, меняя правила, и не несёт ответственности за работу своих сотрудников, которые также могут дезинформировать.

Добавлю, что, по моему опыту, бонусная программа банка по кэшбэку также непрозрачна, с постоянно меняющимися правилами и "плавающей" датой начисления бонусных баллов. Добавьте к этому постоянно неработающее приложение и чат поддержки в течение последнего года (с октября 2023), ограниченный функционал дистанционного обслуживания при крайне ограниченном количестве отделений и банкоматов и непредсказуемо длительное зачисление средств на счёт даже через систему быстрых платежей...

Две звезды за присутствие в Крыму и возможность оплачивать коммунальные услуги без комиссии.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-03T16:33:19+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ПСБ
ПСБ
2024-11-02T18:31:02+03:00
Здравствуйте. 30.08.2024, когда Вы получали карту, по новым условиям от 26.08.2024, для участия требовалось чтобы ранее не было оформленных кредитных карт. Когда Вы обращались в чате и через раздел Связь с Банком, сотрудники корректно изначально рекомендовали ожидать до 14.10.2024, после чего уже при повторном Вашем обращении, проверив информацию, сообщали, что по правилам от 26.08, условия выполнены не были. Мы рассмотрели Ваше обращение. С учетом, что карту Вы все же заказывали до 26.08, и при этом выполнили новые условия по тратам с карты, пойдем навстречу и в течение нескольких дней зачислим 1000 баллов на Ваш бонусный счет.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить... Читать полностью

13.11.2024

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв для ДО"Луганск-4"

Оценка 5

Добрый день! 07.11.2024 в 11:35 посетила офис в г. Луганске ул. Оборонная д.2. Мне нужна была консультация по пользованию кредитной картой. Меня встретила менеджер Лилия. В... Читать полностью

07.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024