Акции и бонусная программа
22 августа этого года банк прислал предложение оформить кредитную карту 100+ и принять участие в Акции "Добро пожаловать", согласно которой за расходы по этой карте более 10 тыс. руб. в первые две недели предлагался бонус 1 тыс. руб. и 1% кэшбэка бонусными баллами. Изучив условия по ссылке из оповещения в приложении банка, решила воспользоваться для подготовки к учебному году и в тот же день подала заявку, которая сразу была одобрена банком. 30 августа получила карту в отделении г. Симферополь, где сотрудник, выдававшая карту, подтвердила участие в Акции с выплатой 1 тыс. руб. В этот же день карта была использована для оплаты покупок на сумму 30 тыс. руб. В сентябре банк начислил 300 бонусных баллов по этой карте (1% кэшбека), но не начислили 1000 акционных баллов. Оператор чата в приложении переадресовала в интернет-банк, где 3 октября мной был задан вопрос о выплате акционных баллов через сервис "Связь с банком". Служба дистанционного обслуживания ответила, что нужно подождать, баллы будут начислены не позднее 14 числа. Однако баллы не были начислены, и я, снова обратилась с этим вопросом в банк. На второе обращение Служба дистанционного обслуживания ответила, что правила акции были изменены с 26 августа, и по новым правилам (ссылка была в сообщении службы) я не могу участвовать в акции, т.к. ранее уже пользовалась другой кредитной картой.
На сообщение о том, что карта была заказана и одобрена банком до 26 августа, а также сотрудник банка при выдаче карты подтвердил участие в акции, банк еще раз прислал ссылку на обновленные правила акции и написал, что "при оформлении нового продукта Вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с условиями" и не может "комментировать работу сотрудника банка".
Кроме того, ссылки на правила, которую прислала служба дистанционного обслуживания, в предложении банка не было, проверила не один раз. То есть банк вводит в заблуждение, меняя правила, и не несёт ответственности за работу своих сотрудников, которые также могут дезинформировать.
Добавлю, что, по моему опыту, бонусная программа банка по кэшбэку также непрозрачна, с постоянно меняющимися правилами и "плавающей" датой начисления бонусных баллов. Добавьте к этому постоянно неработающее приложение и чат поддержки в течение последнего года (с октября 2023), ограниченный функционал дистанционного обслуживания при крайне ограниченном количестве отделений и банкоматов и непредсказуемо длительное зачисление средств на счёт даже через систему быстрых платежей...
Две звезды за присутствие в Крыму и возможность оплачивать коммунальные услуги без комиссии.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о кредитных картах ПСБ
Кредитная карта 100+ ( ДО "Лиховидский")
Добрый вечер! Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с банком ПСБ, а именно с отделением ДО "Лиховидский", которое находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б и выразить...
Снятие наличных с кредитной карты
5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему...
Оформление кредитной карты через приложение ПСБ
ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!! После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка...
Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2
01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была...
Спасибо за диалог в чате
Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я...
Положительный отзыв для ДО"Луганск-4"
Добрый день! 07.11.2024 в 11:35 посетила офис в г. Луганске ул. Оборонная д.2. Мне нужна была консультация по пользованию кредитной картой. Меня встретила менеджер Лилия. В...
Положительный отзыв ДО"Луганск -4"
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне...