Блокировка, за то что снимал наличные в отделении банка...

21.10.2024 22:01
372
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Решил написать отзыв, потому как решения проблемы пока не вижу, отзыв о поддержке данного банка - как она не помогает в решении проблем!

Пользовался данным банком так как было удобно оплачивать услуги почты россии. А именно я приходил в отделение и что бы не носить с собой наличные (а как правила цены на почте получаются за услуги с копейками - трудно сотрудникам и набирать сдачу и т д) я в отделении почты снимал через сотрудников сумму необходимую мне для оплаты услуг и соответственно она оставалась у них. По сути - получалось так что я снимал деньги с карты, и сразу оплачивал нужную сумму на почте за услуги, в основном отправлял бандероли и письма.

Так вот сегодня мне пришло смс о том что карта заблокирована и нужно предоставить обоснование моих операций.

Написал в чат в приложении вопрос за какие операции нужно отчитаться, на что получил ответ что за все операции до сегодняшнего дня за месяц. (Этот ответ я ждал полчаса) Ок без проблем... Там по сути все операции это мои пополнения этой карты с карты (моей же) другого банка по сбп и снятие наличных в отделении почты.

Но куда предоставлять? В чате написали что нужно в отделение почта банка, но у меня нет вообще никакой возможности посетить отделение так как оно находится в другом городе и по времени я не могу в него попасть никак! Это я написал в чат и предложил документы в том числе выписки с кредитной карты другого банка + скриншоты из единого личного налогового кабинета и вобщем то все что от меня требуется готов предоставить туда в чат либо на почту им прислать... На что получил отказ. (все это длилось НЕСКОЛЬКО часов!)

Как теперь быть незнаю... Сумма заблокированая на карте не большая осталась, но суть не в этом. Было удобно снимать деньги в отделении банка...

Я понимаю что банк может потребовать обоснование операций и заблокировать счет по закону, но заблокировать счет за то что я снимал наличные по суммам 500-1500 руб несколько раз в месяц (в общей сложности около 13 тыс руб) ну это как то в голове не укладывается... Более того - я готов предоставить требуемые документы, но попасть в отделение я не могу... и как быть не знаю...

Поддержка перестала отвечать в приложении, считаю это не нормальным... Она и так отвечала по полчаса, потратил кучу времени, при этом меня теперь еще и игнорируют там и помочь решить проблему не хотят

Суть отзыва - почта банк может блокировать ваши счета (это понятно, нормально), при этом разблокируете их вряд ли, поддержка игнорирует и не отвечает! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-02T21:05:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T18:32:12+03:00
Уважаемый User-438316291876! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Поясним, что в рамках исполнения требований ФЗ-115 от 07.08.2001 г. "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", Банком было осуществлено приостановление доступа к дистанционному банковскому обслуживанию (далее "ДБО"), а также к картам, выпущенным на Ваше имя в рамках заключенных при приеме на обслуживание условий предоставления дистанционного банковского обслуживания и условий открытия и обслуживания счета в Банке. В соответствии с п. 14 ст. 7 ФЗ-115, Клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований настоящего Федерального закона. 21.10.2024 г. Вам было направлено уведомление об осуществлении блокировки Вашей банковской карты и приостановлении приема распоряжений посредством ДБО. Уведомление также содержало информацию о необходимости предоставить документы и сведения по операциям. После получения Вашего отзыва мы направили запрос в ответственное подразделение для решения сложившейся ситуации. Для рассмотрения вопроса о разблокировке Вам необходимо предоставить: - поступление 8-ми платежей на Ваш счет от компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КУ*ИШ*З" ИНН 7***93**87 с назначением платежа: "Возврат денежных средств за товар" в общей сумме 235 **4 руб.; - об источнике происхождения платежей, поступающих от 3-х лиц по системе K*R*NAPAY2C**D и расходовании денежных средств в адрес 3-х лиц (цели переводов, кем приходятся отправители и получатели, документы, подтверждающие родство). Документы в электронном виде Вы можете направить нам на наш ящик pretenziya@pochtabank.ru с обязательным указанием ссылки на Ваш отзыв и темой письма "Для народного рейтинга". После отправки документов, просим сообщить нам об этом в комментарии к отзыву, чтобы мы смогли оперативно направить Ваше письмо на рассмотрение коллегам. Также дополнительно информируем, что ограничение дистанционного банковского обслуживания не является препятствием для распоряжения денежными средствами. Снятие средств с заблокированного счета возможно при оформлении заявления на закрытие счета и перевод денежных средств на свой счет в стороннюю кредитную организацию при обращении в отделение Банка. При этом за осуществление перевода взимается комиссия, в соответствии с Тарифами Банка. Дополнительно провели проверку консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Чата. Ошибок не выявлено. Позвольте пояснить, что при обращении в Чат сообщение оператору поступает в порядке очередности, как только переписка с предыдущим Клиентом была завершена, оператор принимает следующее в очереди сообщение. При увеличении нагрузки на Чат время ожидания ответа специалиста может быть увеличено. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание в Чате было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-438316291876
2024-11-05T16:41:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024