Озон банк затягивает процесс закрытия счета

22.10.2024 14:02
225
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

8.10.2024 года в офисе банка в Москве было написано заявление на закрытие счета,в самом офисе было сказано что в течении 7 дней остаток будет переведен по реквизитам котореы указаны в заявлени,сегодня 22.10 и абсолютно никаких действий не произошло!

при звонке на горячую линию никто ничего не знает и никакую внятную информацию не могут дать!

в чате с банком отвечают дай бог раз в неделю и то после звонков на горячую линию!

на основании 859 ГК РФ после получения заявления о закрытии счета обязан осуществить перевод остатка денежных средст в течении 7 дней!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T12:40:27+03:00
Здравствуйте. Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы запросим документы и пояснения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы не прислали документы и попросили закрыть счёт. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам. Попросили вас предоставить их в отдел внешнего документооборота. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db Мы получили ваши документы, проверили их и начали процесс закрытия счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили 29 октября, по указанным вами реквизитам. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024