Не снятие обременений

22.10.2024 17:59
235
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 месяца назад, погасил все задолженности по кредитам, приставы отправили письма в банки, о том что все задолженности погашены, для снятия арестов со всех счетов. Почта банк в свою очередь, письмо получил, но аресты не снял. На звонки на горячую линию не дозвонишься до оператора, в чате тоже работает только робот. Конкретного ответа на вопрос, почему обременения не сняли я не получил. В отделениях работают не компетентные сотрудники, которые отказываются мне помочь! Банк вообще не направлен на клиентов, игнорирует проблемы. Даже закрыть карты этого банка и больше не иметь с ним дел не представляется возможности. В удаленном доступе сотрудников как будто нет! Отвратительное и наплевательское отношение к клиентам!

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-23T17:54:22+03:00
Уважаемый User8651783! Понимаем и разделяем Ваше волнение. Мы незамедлительно провели проверку по описанной ситуации. Позвольте пояснить, что на основании поступившего в Банк постановления о наложении ареста в рамках исполнительных производств № 8***0/24/5***7 от 25.03.2024 г. на сумму * ***,00 руб. и № 2****2/23/5***7 от 25.10.2023 г. и на сумму 1** ***,46 руб., полученных с помощью системы электронного документооборота (далее - ЭДО) Банка с Федеральной службой судебных приставов (далее - ФССП) России, к Вашим счетам были применены ограничительные меры. В данном случае Банк не выступает инициатором наложения ареста, а исполняет требования закона № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве". Ознакомиться с подробной информацией в отношении порядка наложения ограничений на банковские счета Клиентов возможно на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/about/arrests. Отметим, что при аресте денежные средства не списываются со счета, а блокируются до момента поступления в Банк соответствующего документа о снятии ограничительных мер или о списании данных денежных средств. К сожалению, направленные по системе ЭДО от ФССП документы о прекращении взыскания по исполнительным производствам № 2****2/23/5***7 от 06.05.2024 г. и № 8***0/24/5***7 от 27.04.2024 г. в Банке, не могли быть исполнены, так как на Ваши счета было наложено ограничение в виде ареста, а документы от ФССП содержали требование об отмене взыскания. Арест и взыскание - это два разных вида ограничений. В ответ Банком было направлено в ФССП пояснение о необходимости для снятия ограничений направления корректных документов. В настоящее время документы от ФССП об отмене исполнения или ошибочном наложении ограничения в виде ареста по системе ЭДО, а также Почтой России не поступали в Банк, в связи с этим ограничения с Вашего счета не могут быть сняты. Для оперативного снятия ограничений с Вашего счета рекомендуем Вам повторно обратиться в ФССП. Снятие ограничительных мер будет возможно после того, как в Банк поступят постановления об отмене ограничений в виде ареста. Банк сможет в кратчайшие сроки обработать данные постановления, если Судебный пристав-исполнитель направит его посредством системы электронного документооборота. В случае, если со стороны ФССП документы направлены на бумажном носителе, Банк приступит к их обработке сразу после регистрации в системе Банка. Отметим, что с 16.04.2021 г. посещений в офис Банка не зафиксировано. Также, мы осуществили проверку консультации сотрудников чата, оказанной 03.06.2024 г. и 22.10.2024 г. Ошибок не выявлено, сотрудник предоставил пояснения по поступившим вопросам. Дополним, что при обращении на Горячую Линию или в чат Банка, действительно, ответы могут поступать с задержкой по причине высокой нагрузки в момент Вашего обращения. Однако, спешим заверить, что мы ценим время Клиентов и стремимся к тому, чтобы обслуживание было не только качественным, но и оперативным, и уже активно работаем над сокращением времени ожидания. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Уточните, пожалуйста, исходя из ответа на Ваше обращение, как бы Вы оценили работу Банка по Вашей ситуации по шкале от 1 до 5? Для нас очень важная обратная связь для улучшения качества обслуживания наших Клиентов. С уважением, Анастасия, Эксперт Службы претензионной работы АО «Почта Банк».

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024