Техническая ошибка

25.10.2024 19:59
263
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте! Хочу обратить внимание на некоректную работу Почта Банка , а именно его мобильное приложения. 23.10.2024 года банк через свое приложение предоставил своим клиентам выбор категорий повышенного кэшбека за ноябрь. Одной из категорий повышенного кэшбека который доставлся мне была категория "Супермаркеты и почта 15 процентов"., другой, кафе и рестораны 5 процентов и т.п. Я конечно же выбрал данные категории, зафиксировал их в приложении. Для меня это было очень приятной неожиданностью, посколько банк до этого особо не радовал хорошим выбором кэшбека. Однако 25 октября 2024 года я зайдя в мобильное приложение банка вдруг обнаружил, что банк вновь дает выбор категорий на ноябрь, а прежний выбор удалил. Разумеется, такой категории супермаркеты 15 процентов уже не было. После этого, я обратился в службу поддержки банка, Сотрудница из чата мне пояснила, что скорее всего произошел технический сбой. Я конечно все понимаю, но по сути такие технические сбои влекут за собой потерю репутации у банка. Очень разочарован таким обстоятельством.

Почта Банк
Почта Банк
2024-10-29T14:02:31+03:00
Уважаемый User-550717507381! Наш Банк внимательно относится к любой информации от своих Клиентов. Благодарим за то, что сообщили нам о ситуации, с которой Вы столкнулись. По результатам проведенной проверки было установлено, что при обращении в Чат сотрудники составили запрос в техническую поддержку для уточнения информации по возникшему вопросу. К сожалению, действительно, были подтверждены технические ограничения при выборе категорий на ноябрь. Наши специалисты уже решают данный вопрос в приоритетном порядке. Срок решения установлен до 31.10.2024 г. Отметим, что на ноябрь у Вас будет действовать первоначальный выбор категорий. Вместе с тем в качестве благодарности за сотрудничество мы зачислили на Ваш Cберегательный счет небольшой, но приятный бонус. Он поступит 31.10.2024 г. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему, и Вы сможете по достоинству оценить наши продукты и услуги. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-550717507381
2024-11-08T18:00:59+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Спам в вечернее время и выходные

Оценка 5

В отличии от многих банков Почта банк не чураеться звонками по субботам и воскресеньям в районе 21 часа. Ведь в свои выходные я как раз по вечерам хочу слышать спам звонок от... Читать полностью

30.10.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024