Отказ в компенсации бонусными баллами

27.10.2024 02:58
240
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Являюсь много лет клиентом банка. С сентября 2022 года в банке открыт 3-летний вклад. С 2021 года активно пользуюсь картой Digital, по которой накапливаемыми за покупки баллами регулярно компенсировал поездки на Яндекс-Такси - в частности, поездки 15 марта, 16 мая, 20 июля 2024 года. Очередную поездку в Яндекс-Такси совершил 23 августа 2024 года. Однако банк отказывается ее компенсировать, ссылаясь на то, что в истории операций по карте данная поездка отобразилась не как YM*taxi, а как YM*go (согласно правилам карты, составленным еще в 2021 году, компенсации подлежит именно мерчант YM*taxi - именно на это ссылается банк, отказывая в компенсации). Между тем нет никаких реальных причин для такого отказа: я продолжал пользоваться картой, как и раньше, накопив по ней баллы за покупки, а затем оплатив по ней ту же поездку на Яндекс-Такси, что и до этого, условия по карте не менялись, а техническое наименование мерчанта (о котором я узнал только в ходе переписки с банком) отобразилось не так, как это нужно банку, точно не по моей вине (в поддержке Яндекс-Такси мне сообщили, что с их стороны не было изменения наименования мерчанта и это произошло на стороне банка). 

В ходе моей переписки с банком, которая продолжается уже более двух месяцев (обращение NPR-166773 от 27 августа 2027 года, сообщение в банк №5 от 14 сентября 2024 года, обращение NPR-173182 от 4 октября и т.д.) мной были предоставлены все доказательства, что данная поездка была мной совершена именно через сервис "Яндекс-Такси": предоставил электронный чек ООО "Яндекс.Такси", выписку с отчетом о поездке из ЛК "Яндекс-Такси" и т.д. 

Добавлю к этому, что переписка с банком технически реализована крайне неудобно: она ведется не через чат с оператором, а через раздел "Документы" ("Оформить новое заявление" - "Сообщение в банк"), уведомления об ответах мне не приходят, я вынужден ежедневно заходить в этот раздел приложения, проверяя, поступил ли ответ. Несмотря на это, я отвечаю банку в тот же день, как мне приходит ответ. В то время как на мои обращения Банк во всех случаях отвечает максимально возможный срок - 15 рабочих дней. Именно поэтому процесс решения проблемы затянулся уже более чем на два месяца. Не могу поверить, что банк специально тянет время, чтобы истек срок действия моих бонусных баллов - и я бы уже точно ничего не смог ими компенсировать. (На другие сервисы из перечня мерчантов, компенсируемых банком по карте Digital, я использовать данные баллы не могу, т.к. ими не пользуюсь).

Прошу в этом исключительном случае в рамках лояльности и - опираясь не на формальный предлог, а на здравый смысл - вручную компенсировать мне моими бонусными баллами, накопленными за оплату покупок картой банка, поездку "Яндекс-Такси", оплаченную картой банка и всегда подлежавшую компенсации ранее. В дальнейшем намерен перейти на обновленную карту банка с другой ПЛ, чтобы избежать повторения таких проблем.

Экспобанк
Экспобанк
2024-11-01T11:09:32+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка в качестве партнера! Мы детально проверили информацию и включили в список мерчантов "YM*go". Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания клиентов и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен. Мы ценим Ваше терпение в данном вопросе и сообщаем, что в качестве извинений за длительное ожидание проверки информации по вопросу возможности компенсации бонусными баллами укзанного Вами мерчанта мы начислили для Вас дополнительные бонусные баллы. Желаем Вам приятной компенсации Ваших покупок! Всегда рады помочь Вам! В случае, если мы смогли помочь в решении Вашего вопроса, то просим Вас сообщить нам и отметить, что проблема решена. С уважением, Ваш АО "Экспобанк"
user-82107761742
2024-11-01T17:35:10+03:00
Подтверждаю слова представителя банка, проблема решена. Жаль только, что через переписку вопрос решался более двух месяцев и решился только благодаря отзыву на Банки.ру.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,51
средняя оценка
33%
решено проблем
188
отзыва
179
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Экспобанка

Списание комиссии

Оценка 5

Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не... Читать полностью

01.10.2024

Благодарность за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером... Читать полностью

12.08.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в... Читать полностью

28.05.2024

Нормальный банк

Оценка 5

Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в... Читать полностью

13.12.2023

Платежный стикер

Оценка 5

Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине... Читать полностью

10.12.2023

Классная дебетовка

Оценка 5

Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня... Читать полностью

30.11.2023

Приятное впечатление

Оценка 5

1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС... Читать полностью

22.11.2023