Отказ в компенсации бонусными баллами
Являюсь много лет клиентом банка. С сентября 2022 года в банке открыт 3-летний вклад. С 2021 года активно пользуюсь картой Digital, по которой накапливаемыми за покупки баллами регулярно компенсировал поездки на Яндекс-Такси - в частности, поездки 15 марта, 16 мая, 20 июля 2024 года. Очередную поездку в Яндекс-Такси совершил 23 августа 2024 года. Однако банк отказывается ее компенсировать, ссылаясь на то, что в истории операций по карте данная поездка отобразилась не как YM*taxi, а как YM*go (согласно правилам карты, составленным еще в 2021 году, компенсации подлежит именно мерчант YM*taxi - именно на это ссылается банк, отказывая в компенсации). Между тем нет никаких реальных причин для такого отказа: я продолжал пользоваться картой, как и раньше, накопив по ней баллы за покупки, а затем оплатив по ней ту же поездку на Яндекс-Такси, что и до этого, условия по карте не менялись, а техническое наименование мерчанта (о котором я узнал только в ходе переписки с банком) отобразилось не так, как это нужно банку, точно не по моей вине (в поддержке Яндекс-Такси мне сообщили, что с их стороны не было изменения наименования мерчанта и это произошло на стороне банка).
В ходе моей переписки с банком, которая продолжается уже более двух месяцев (обращение NPR-166773 от 27 августа 2027 года, сообщение в банк №5 от 14 сентября 2024 года, обращение NPR-173182 от 4 октября и т.д.) мной были предоставлены все доказательства, что данная поездка была мной совершена именно через сервис "Яндекс-Такси": предоставил электронный чек ООО "Яндекс.Такси", выписку с отчетом о поездке из ЛК "Яндекс-Такси" и т.д.
Добавлю к этому, что переписка с банком технически реализована крайне неудобно: она ведется не через чат с оператором, а через раздел "Документы" ("Оформить новое заявление" - "Сообщение в банк"), уведомления об ответах мне не приходят, я вынужден ежедневно заходить в этот раздел приложения, проверяя, поступил ли ответ. Несмотря на это, я отвечаю банку в тот же день, как мне приходит ответ. В то время как на мои обращения Банк во всех случаях отвечает максимально возможный срок - 15 рабочих дней. Именно поэтому процесс решения проблемы затянулся уже более чем на два месяца. Не могу поверить, что банк специально тянет время, чтобы истек срок действия моих бонусных баллов - и я бы уже точно ничего не смог ими компенсировать. (На другие сервисы из перечня мерчантов, компенсируемых банком по карте Digital, я использовать данные баллы не могу, т.к. ими не пользуюсь).
Прошу в этом исключительном случае в рамках лояльности и - опираясь не на формальный предлог, а на здравый смысл - вручную компенсировать мне моими бонусными баллами, накопленными за оплату покупок картой банка, поездку "Яндекс-Такси", оплаченную картой банка и всегда подлежавшую компенсации ранее. В дальнейшем намерен перейти на обновленную карту банка с другой ПЛ, чтобы избежать повторения таких проблем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Экспобанк
Премиальная карта "Премьер +"Экспобанк
Expo DriveЭкспобанк
Социальная картаЭкспобанк
Премиальная карта "Статус"Отзывы о дебетовых картах Экспобанка
Списание комиссии
Отнимают деньги! Списывают с карты, прикрываясь какими то комиссиями за обслуживание. Подавал Заявление на блокировку дебетовой карты 30.04.2023 так как закрывал все вклады и не...
Благодарность за прекрасное обслуживание
Хочу выразить благодарность сотруднику Экспобанка ,к сожалению не запомнила точно его фамилию, знаю точно ,что он армянин, мне кажется его фамилия Г-ян ( но могу ошибаться).Вечером...
Быстрое обслуживание
Хочу поделиться положительным опытом работы с этим банком. У меня оформлена карта и мне срочно понадобилась справка для посольства на английском языке об остатке денег. 28.05 в...
Нормальный банк
Случайно заблокировала свою дебетовку Expo Drive, а собиралась ехать в командировку, и привыкла рассчитывать на заправках АЗС картой, по этой категории начисляется кешбэк 5% в...
Платежный стикер
Я через приложение оформил цифровую карту с кешбэком 1% на все покупки. А платежный стикер к карте оформлял уже в отделении на улице Ленина, 1 декабря. Приехал во второй половине...
Классная дебетовка
Я оформлял кредит под залог автомобиля 27.11.23 в отделении на пр. Стачек. Сотрудник банка предложил оформить карту Expo Drive c хорошими условиями для автолюбителей. Меня...
Приятное впечатление
1 ноября оформляла здесь дебетовую карту Expo Drive. Выбрала ее из-за того, что по условиям для автовладельцев выгодно: кешбэк на покупки по автокатегориям 5%, плюс на расходы АЗС...