Отличный банковский продукт, за которым я никому не порекомендую обращаться №1
Рефинансирование.
Процесс оформления занял 3 недели.
1. Оформление заявки было в пятницу, доставка в понедельник.
Карту привезли в четверг, позже обозначенного промежутка.
Курьер приехал с пустыми бланками, где от руки заполнил договор.
При оформлении заявки - вся информация УЖЕ была проговорена сотруднику банка.
Моей копии мне никто не выдал. "Мне не выдали, если хотите можете сфотографировать".
Процесс оформления занял в общей сложности 1,5 часа.
В договоре я отметил отказ от рекламной рассылки банка.
Банковский сотрудник по телефону сказала, что не может дистанционно оформить договор и мне необходимо подъехать в отделение банка.
В отделении банка не было ни одного клиента и два сидящих специалиста на протяжении 15 минут не вызывали меня к окошку, пока я сам не решил подойти.
Копию договора выдали. Карту активировали.
2. Первая специалист, с который мы оформили заявку и получили одобрение довольно детально объяснила процедуру внесения данных о карте, скинула ссылку на документ и памятку.
Сразу же после нее позвонила другая специалист, которая стала требовать сегодня же загрузить все необходимые данные, несмотря на то, что первая специалист сказала, что эта возможность появится лишь после оформления карты.
Я попробовал пройти по ссылке и внести, но никакого поля для загрузки на страничке не оказалось.
Через 2 дня вторая специалист вновь позвонила с требованием внести данные. Я описал ей, что на отправленой банком страничке нет такой функции и первая специалист уточнила, что она появится только после оформления.
Вторая специалист опровергла эту информацию и сказала, что отправит мне новую ссылку.
Ничего не пришло.
Через 2 дня ситуация повторилась вновь. Пообещали новую ссылку. Не пришло.
2.1. После оформления карты у меня появилась заветная кнопка загрузки.
По одной из карт мне было необходимо сделать запрос в банк для формирования выписки.
Выписка делалась 3-4 дня. 2я специались звонила каждый день в 8-9 утра включая выходные, пока я не получил выписку.
Попутно, после оформления карты, мне стала звонить третья специалист, говоря о том, что мне необходимо внести 2500 тысячи рублей на мою карту и потратить их, чтобы карта начала функционировать. О чем я слышал впервые.
2.2. Спустя полторы недели после оформления, получив выписки с банка я внес необходимые данные.
Спустя 2 дня со мной связался специалист, который сообщил, что мне ошибочно была оформлена неверная карта и мне необходимо ехать в отделение.
Помните я писал, что мне каждый день звонили специалисты убеждая постратить 2500 т.р. для активации карты? Так вот - они не прекращали.
Я вскипел. Сорвался на специалиста, который был ни в чем не виноват. Сел думать нужна ли мне карта. Взял неделю на раздумья, о чем сообщил специалисту. Каждый день в эту неделю мне звонили из банка, спрашивая, когда я приду, несотря на то, что я первому же обозначил дату.
Наконец мне позвонила специалист, которая выслушав меня объяснила с каким запросом я должен подойти, чтобы услуга была оформлена првильно.
3. Специалист отделения изучает мой запрос и убеждает меня, что переоформление не нужно.
Спустя 5-7 минут манипуляций на компьютере предупреждает меня о том, что сейчас он запустит процесс оформления заявки заново, заявка будет оформлена на меньшую сумму, но это никак не отразится на раннее оформленной заявке.
Мы переоформляем карту, заново ее активируем, после чего сотрудник предупреждает меня о том, что мне необходимо внести 2500 на карту и потратить их в любом удобном месте, чтобы активировать ее и ускорить процесс оформления рефинансирования.
После отделения я звоню на горячую линию и убеждаюсь, что этого делать не нужно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Качественное сопровождение клиента
«2 ноября в 16 часов вечера обратилась в ближайший офис обслуживания по адресу: пэул.Волкова, 9В Менеджер встретила меня приветливо и доброжелательно.Очень подробно рассказала...
Рефинансирование кредита
Есть небольшой кредит в другом банке, вспомнила рекламу о возможности рефинансирования в рассрочку на 24 месяца. Обратилась в чат 06.11.24 в 15-55. Оператор Перова Варвара ответила...
Рефинансирование кредита другого банка
10 октября 2024 года в 15 часов я посетила отделение Совкомбанка, расположенное по адресу: улица Профсоюзная, дом 5/9, 117036, («Академический» Московского филиала, офис №34...
Спасибо за помощь
04 ноября 2024 года в 16.50 обратилась за помощью в совкомбанк в онлайн чате. Тема моего вопроса была увеличение заемных средств и рефинансирование кредитных карт. Спасибо...
Отличное и понятное обслуживание
Девушка З-ва Елизавета- очень помогла и все хорошо объяснила!!! Помогла решить мой вопрос!!! Очень профессионый сотрудник!!! А главное любезный!!! Вопрос был по предоставлению...
Улучшение кредитной истории
Добрый день! Хочу поделится положительным опытом оформления услуги. хотела взять рефинансирование в банке, но был отказ. Взамен мне предложили очень нужную услугу по улучшению...
Большое спасибо!
Сегодня 3.11.24г. посреди ночи (по моему времени 3:20) М-в Артём оперативно помог мне разобраться с подключенными подпиской и опцией. Также незамедлительно помог сформировать...