Больше месяца карта в блоке, без указания причины ссылаясь на то что карту заблокировал департамент безопасности

27.10.2024 19:13
326
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. По непонятной для меня причине 20.09.2024г. заблокирована дебетовая карта, выпущенная на меня в мае/июне, точную дату к сожалению не могу сказать, так как для этого мне сказали в контактном центре что надо ехать в банк который находится в 3 часах пути в другом городе. Был заблокирован и вход в мобильный кабинет ВТБ. На мои звонки на горячую линию банка ВТБ после блокировки карты, было сказано подойти в отделение банка с паспортом. Я поехал в другой город в отделение банка г. Махачкала по ул. Танкаева, д. 54. Сотрудница проверила паспорт и мое присутствие, сказала, что заблокировала карту Служба безопасности банка, а по какой причине не знает. И что она сегодня напишет служебную записку о том, что я приходила в банк и подтвердила свою личность. И мне нужно ждать звонка от службы безопасности банка, в течение 14 рабочих дней. Никаких звонков так и не поступило в течение 30 дней. А на мои не однократные звонки на горячую линию банка, в течение этого срока ожидания, я получал ответ, что надо ехать в отделение банка. Сегодня 37 день ожидания звонка от СБ банка ВТБ. И на сегодняшний звонок на горячую линию банка последовал ответ, что СБ банка не звонит клиентам банка и обращайтесь в офис банка.... Получается уже больше месяца банк пользуется моими денежными средствами. Поэтому я хочу разорвать договор по дебетовой карте с банком ВТБ и вернуть свои денежные средства, которые банк ВТБ не обоснованно, без обьяснения причин, заблокировал. Прошу разобраться по моей жалобе, и проинформировать о принятом решении.

ВТБ
ВТБ
2024-10-28T15:16:29+03:00
Добрый день. Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Для решения вопроса необходимо обратиться в офис банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024