Не отвечают в чате
Приостановили операции, на банке лежит не маленькая сумма, после чего написали с предложением закрыть счет с выводом средств, попросили отправить реквизиты, и после чего написали "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы", в итоге жду уже более нескольких часов, и ни привета, ни ответа.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Акция
Хочу выразить благодарность оператору Марии за оперативный и четкий ответ по акции "Крутить колесо".Сотрудник четко и ясно объяснил как работаеотакуия, с какого момента и при каких...
Зачёт кешбэка
Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось...
Начисление кешбэка
Хочу поблагодарить сотрудников банка Озон за оперативное решение моего вопроса. По моей невнимательности я пропустила дату выбора категорий для начисления кешбэка, но сотрудники в...
Работа поддержки банка в онлайн чате
Добрый день. Дебетовой картой банка Озон пользуюсь уже более 2х лет. Хочу отметить оперативную поддержку банка Озон своих клиентов в онлайн чате мобильного приложения. У меня...
Помощь в возврате денежных средств
Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически...
Разъяснения по рассрочке
Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита...
Консультация по условиям счета
Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для...