Не отвечают в чате

28.10.2024 14:21
213
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Приостановили операции, на банке лежит не маленькая сумма, после чего написали с предложением закрыть счет с выводом средств, попросили отправить реквизиты, и после чего написали "Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы", в итоге жду уже более нескольких часов, и ни привета, ни ответа. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T09:27:39+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-28T15:44:20+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. По результатам проверки мы были не готовы снять ограничения, поэтому мы предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. В данный момент ваш счёт закрывается. Деньги по вашим реквизитам в другом банке отправим на следующий рабочий день - 29 октября. Срок поступления зависит от вашего банка. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом и затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Акция

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Марии за оперативный и четкий ответ по акции "Крутить колесо".Сотрудник четко и ясно объяснил как работаеотакуия, с какого момента и при каких... Читать полностью

06.11.2024

Зачёт кешбэка

Оценка 4

Столкнулся с тем, что не был зачтён кэшбэк в категории Одежда и обувь при покупке в магазине одежды(при нажатии на знак вопроса в приложении банка рядом с категорией высвечивалось... Читать полностью

06.11.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка Озон за оперативное решение моего вопроса. По моей невнимательности я пропустила дату выбора категорий для начисления кешбэка, но сотрудники в... Читать полностью

05.11.2024

Работа поддержки банка в онлайн чате

Оценка 5

Добрый день.  Дебетовой картой банка Озон пользуюсь уже более 2х лет.  Хочу отметить оперативную поддержку банка Озон своих клиентов в онлайн чате мобильного приложения.  У меня... Читать полностью

05.11.2024

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024