Не возвращают деньги! Кормят завтраками!

29.10.2024 11:12
145
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В маркетплейсе Озон через аккаунт мужа оплатила покупку СВОЕЙ картой на сумму 13800(тринадцать тысяч восемьсот рублей) 16.10.2024г 23:31, на следующий день 17.10.2024 08:43 нашла там же позицию дешевле, отменила заказ. В маркетплейсе сразу отправили возврат, прислали чек, номер транзакции на возврат. Обратилась в ОЗОН БАНК, так как именно картой этого банка была оплачена покупка. Чат поддержки ответил ожидайте возврат в течении 3х дней, в крайних случаях до 10 дней. 10ый день был 27.10.2024г написала снова в чат поддержки, ответили ЖДИТЕ, день закончился денег нет. Опять написала в чат поддержки, ответили снова ЖДИТЕ еще 28.10.2024 может придут. день закончился денег нет. ОПЯТЬ написала в чат поддержки они составили какое то там обращение в профильный отдел, я у них спрашиваю, когда ждать решене моего вопроса, они мне пишут что незнаю когда придут МНЕ МОИ деньги обратно. Всмысле незнают? То есть до этого меня просто обманывали кормили постоянными завтраками и ожиданием? Сумма не маленькая вопрос принципиальный. Техподдержка отвечает как правило раз 30-60 минут, ожидание ответа доходит и до 12часов!!!!!!!! Читая мой отзыв, наверное думаете что я не даолекая пишу им жду ответы по 12 часов, давно бы позвонила и решила вопрос?!!!! Я бы им позвонила!!!!!!!!!! Но по номеру телефона они консультируют только по вопросам КРЕДИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Связи с банком нет нигде кроме как в чат поддрежки!!!!! Которая вообще не работает!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T16:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T18:00:06+03:00
Здравствуйте. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу магазина. Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдёт не отдельной операцией, сумма просто разблокируется и вернётся в доступный остаток. Так и произошло в вашей ситуации. 5 ноября деньги поступили на счёт. Простите, что весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-36298657896
2024-11-19T20:11:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024