Не возвращают деньги! Кормят завтраками!

29.10.2024 11:12
174
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В маркетплейсе Озон через аккаунт мужа оплатила покупку СВОЕЙ картой на сумму 13800(тринадцать тысяч восемьсот рублей) 16.10.2024г 23:31, на следующий день 17.10.2024 08:43 нашла там же позицию дешевле, отменила заказ. В маркетплейсе сразу отправили возврат, прислали чек, номер транзакции на возврат. Обратилась в ОЗОН БАНК, так как именно картой этого банка была оплачена покупка. Чат поддержки ответил ожидайте возврат в течении 3х дней, в крайних случаях до 10 дней. 10ый день был 27.10.2024г написала снова в чат поддержки, ответили ЖДИТЕ, день закончился денег нет. Опять написала в чат поддержки, ответили снова ЖДИТЕ еще 28.10.2024 может придут. день закончился денег нет. ОПЯТЬ написала в чат поддержки они составили какое то там обращение в профильный отдел, я у них спрашиваю, когда ждать решене моего вопроса, они мне пишут что незнаю когда придут МНЕ МОИ деньги обратно. Всмысле незнают? То есть до этого меня просто обманывали кормили постоянными завтраками и ожиданием? Сумма не маленькая вопрос принципиальный. Техподдержка отвечает как правило раз 30-60 минут, ожидание ответа доходит и до 12часов!!!!!!!! Читая мой отзыв, наверное думаете что я не даолекая пишу им жду ответы по 12 часов, давно бы позвонила и решила вопрос?!!!! Я бы им позвонила!!!!!!!!!! Но по номеру телефона они консультируют только по вопросам КРЕДИТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Связи с банком нет нигде кроме как в чат поддрежки!!!!! Которая вообще не работает!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T16:02:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-05T18:00:06+03:00
Здравствуйте. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт магазина. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает магазин, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу магазина. Если была отмена заказа, возврат или оплата просто не прошла, а операция находится на этапе авторизации, то возврат пройдёт не отдельной операцией, сумма просто разблокируется и вернётся в доступный остаток. Так и произошло в вашей ситуации. 5 ноября деньги поступили на счёт. Простите, что весь процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-36298657896
2024-11-19T20:11:47+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,08
средняя оценка
23%
решено проблем
22 118
отзыва
21 806
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Лояльный банк

Оценка 5

Добрый день! Радует лояльность банка к клиентам и скорость решения нестандартных вопросов. 26.12 некорректно начислился кэшбэк за предыдущий месяц. Оператор в чате сразу... Читать полностью

26.12.2024

Консультация по расчету кэшбэка

Оценка 5

Проживаю в Гор. Иркутске. В целом услугами Банка доволен. Пользуюсь картой Банка ОЗОН около года. Покупки по карте Озона делаю регулярно. Проблем с оплатой по карте никогда не... Читать полностью

25.12.2024

Очень клиентоориентированный банк

Оценка 5

Отдыхал в Хвалынске и расплатился картой рассчитывая на кешбэк 25%, но у продавцов были настроены неправильно статьи списания и кешбэк не начислили. Обратился в поддержку, объяснил... Читать полностью

25.12.2024

Спасибо OZON

Оценка 5

Здравствуйте, у меня случилась такая ситуация. Я участвую в программе лояльности "Товар за 1 рубль" т.е. набираю звезды за потраченные деньги при оплате с карты Ozon банка... Читать полностью

25.12.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Я открыл дебетовую карту озон банка. Карту я заказывал одну. Курьер привез одну карту. Позже в приложении я увидел, что отображается две карты . 24.12.2024 в 16.15 я обратился в... Читать полностью

24.12.2024

Помогли с кэшбеком

Оценка 5

Спасибо банку Озон,всегда все прозрачно ,быстро и профессионально. У меня возник вопрос с выплатой кэшбека на озон карту за отчётный период,который у меня числится как 22 число... Читать полностью

24.12.2024

МСС 7997 - развлечения или фитнес?

Оценка 5

В начале отзыва хочу написать, что картой озон банка пользуюсь совсем недавно . Привлекла простота оформления (у меня уже был озон счет, поэтому карту я просто получила в удобном... Читать полностью

24.12.2024