Блокировка счета без причины

30.10.2024 05:39
210
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В ночь с 28 по 29 октября создал счёт в ozon банке.

Вечером 29 октября совершил 5 операций. 2 операции пополнения, 2 перевода человеку и 1 получил перевод от этого же человека.

После чего получил ограничения.

В чате банка написали, что в течении 10 минут со мной свяжутся по телефону, чего не произошло, и я сам позвонил по указанному в чате номеру телефона. Где мне сказали писать в чат. В чате меня игнорировали на протяжении 6 часов, после чего написали о некой блокировке без возможности снятия данной блокировки.

Причиной блокировки стали нарушения каких-то порядков, которые я успел нарушить за 5 операций.

После чего в чат я ничего написать не смог и единственное действие, которое я мог сделать, это закрыть счет. Я решил позвонить по номеру телефона, чтобы там мне как-то помогли, но мне просто сказали писать в чат, который у меня не работал, а при попытке объяснить им это, меня не слушали, а только говорили, что никак мне помочь не могут. 

Хотелось бы узнать причины блокировки и объяснения их действий.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-13T10:46:55+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-30T13:25:35+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Более подробную информацию предоставили вам в чате. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Лимиты переводов

Оценка 5

Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй... Читать полностью

06.11.2024

Оперативно разблокируют деньги при крупных переводах

Оценка 5

Понравилось, что когда в течение дня переводил крупную сумму и последний перевод заблокировался, то через переписку с поддержкой все удалось буквально за пол часа решить и это было... Читать полностью

05.11.2024

Озон рассрочка

Оценка 5

Я обращалась в чат поддержки по вопросу перевода денег с карты рассрочки на дебетовую карту. Меня интересовал вопрос, будет ли доплата за пользование деньгами рассрочки. Со мной... Читать полностью

03.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024

Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении

Оценка 5

Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на... Читать полностью

01.11.2024

современный отличный банк

Оценка 5

изначально оформила пластиковую дебетовую карту по совету подруги, конечно были сомнения, все-таки молодой банк... после получения карты, подробно изучила преимущества, больше... Читать полностью

31.10.2024

Первое обращение в озон банк

Оценка 5

29.10.2024 обратился за консультацией в чат в приложении озон банка. Операторы Ольга и Дарья подробно рассказали, что нужно сделать, чтобы осуществить перевод на карту озон банка... Читать полностью

29.10.2024