Некорректная консультация

30.10.2024 12:34
258
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Планировал приобретать тур путевку, на существенную сумму. Перед оплатой уточнил в чате как будет начисляться кэш бэк по кредитной карте, на что мне оператор в чате приложения, достаточно односложно, что если вы подлючены к программе то бонусы начисляться как и по дебетовой карте. Ну я помню, что к программе сбер спасибо я подключен. Совершаю операцию, кэш бэка нет, захожу в бонусы, оказывается надо было какждый месяц выбирать категории, но кроме того как высянилось после последющего обращения в чат. категории надо выбрать обязателдьно перед совершением операции, инчае кэш бэка не будет. После были часовые переписки с просьбой отсавить обращение, и в начилисть бонусы в рамках лояльности ввиду того что был введен в заблуждение оператором... Мне отказывали в составлении обращения, кое как на втором операторе удалось уговорить составить обращение на действия первого оператора и в комментарии написать просьбу о ручном начислении бонусов, в рамках сложившийся ситуации. Черездень перезвонил сотрудник банка и сказал что с опертаторм будет проведена работа над ошибками. По начислению бонкусов в ручную в рамках лояльности через 10 минут по средствам оповещения смс, пришел отказ... мол надо было ознакамливаться со всеми условиями самому и за ранее... начислить не можем... А для чего тогда тех поддержка которая ввела в заблуждение не понятно... Могу сказать с уверенностью, что в желтом, красном и даже синем банках, подобные вопросы с комисииями, даже если они начислены по всем правилам всегда решали в сторону клиента в рамаках лояльности. Очень жаль, что уровень сервиса и лояльности сбера так и не подтягивается до уровня современного финансового учреждения, где клиенты ценяться...

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-09T09:47:47+03:00
Здравствуйте! Мы с коллегами проверили подробности. Все замечания по качеству консультации учли, сделаем всё, чтобы такие ситуации не повторялись. Вопрос решили положительно, прошу подтвердить это в комментариях к отзыву. Простите за причинённые неудобства, надеюсь, нам удалось сгладить неприятное впечатление от произошедшего! С уважением, Мария Александрова Сбер
Denisfarta
2024-11-09T09:58:36+03:00
Действительно, поддержка банка подключилась, принесли извинения, начислили кэш
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024