Некорректная консультация
Планировал приобретать тур путевку, на существенную сумму. Перед оплатой уточнил в чате как будет начисляться кэш бэк по кредитной карте, на что мне оператор в чате приложения, достаточно односложно, что если вы подлючены к программе то бонусы начисляться как и по дебетовой карте. Ну я помню, что к программе сбер спасибо я подключен. Совершаю операцию, кэш бэка нет, захожу в бонусы, оказывается надо было какждый месяц выбирать категории, но кроме того как высянилось после последющего обращения в чат. категории надо выбрать обязателдьно перед совершением операции, инчае кэш бэка не будет. После были часовые переписки с просьбой отсавить обращение, и в начилисть бонусы в рамках лояльности ввиду того что был введен в заблуждение оператором... Мне отказывали в составлении обращения, кое как на втором операторе удалось уговорить составить обращение на действия первого оператора и в комментарии написать просьбу о ручном начислении бонусов, в рамках сложившийся ситуации. Черездень перезвонил сотрудник банка и сказал что с опертаторм будет проведена работа над ошибками. По начислению бонкусов в ручную в рамках лояльности через 10 минут по средствам оповещения смс, пришел отказ... мол надо было ознакамливаться со всеми условиями самому и за ранее... начислить не можем... А для чего тогда тех поддержка которая ввела в заблуждение не понятно... Могу сказать с уверенностью, что в желтом, красном и даже синем банках, подобные вопросы с комисииями, даже если они начислены по всем правилам всегда решали в сторону клиента в рамаках лояльности. Очень жаль, что уровень сервиса и лояльности сбера так и не подтягивается до уровня современного финансового учреждения, где клиенты ценяться...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...