Политика банка уничтожить клиента

01.11.2024 12:18
190
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее у меня уже был негативный опыт общения с банком, с его работниками, которые по не понятной причине вводят клиентов в заблуждение, помогают аферистам воровать деньги клиента, обманывают с стаховками, но то что происходит сейчас треш полный, что то из 90-ых. 

  Имеется у меня потребительский кредит в данном банке, оформлял его именно в этом банке не смотря на обман со страховкой потому что являюсь зарплатным клиентом и было удобно оплачивать. Ездил в командировки, видел открывающиеся отделения банка в Луганске и других городах Новороссии, это радовало и делился с знакомыми и коллегами из Новороссии информацией, что банк хороший... Все было хорошо пока у меня не начались проблемы со здоровьем, к сожалению возраст и командировки в чистое или грязное поле не способствовали укреплению здоровья, изза болезней мой доход сильно просел, поэтому в начале октября обратился в офис банка на Тверской улице с вопросом, сделать отсрочку нескольких ежемесячных платежей, или сделать реструктуризацию договора, для временного уменьшения суммы месячного платежа, причем я всегда оплачивал кредит вовремя. Работник отделения несколько раз созванивались с кем то по телефону, но в итоге сказала, что политика банка не идти на встречу клиентам...на что я ещё раз повторил, что болею и пока не восстановлюсь у меня временно нет доходов достаточных для полной оплаты ежемесячного платежа, на что работник отделения ответила, что такова политика банка... Дальше было интереснее, 23 октября день внесения платежа, я продолжаю болеть, денег для платежа не хватает, банк снимает с зарплатой карты все деньги до нуля, 26.10.2024 банк присылает сообщение что у меня просроченная задолженность и моё досье передано группе взыскания. Долго и упорно пытался дозвониться на горячую линию банка, но как всегда безрезультатно, 29.10.2024 пока меня возили по врачам я дозвонился по номеру +78003330350, как оказалось в группу взыскания и тут я попал к коллекторам банка с явными уголовными наклонностями, судя по всему банк нанял консультантами бандитов из разогнанных криминальных коллекторских агенств... Для начала мне коллекторы сообщили что я потерял доверие банка, затем отказались предоставить необходимую мне информацию, затем вытались оказать на меня психологическое давление, затем отказались связать меня с интересующим меня подразделением банка, когда я начинал задавать вопросы на основании чего они отказывают в моих требованиях, нарушая в том числе законодательство, работники банка просто бросали трубку....Таких звонков для получения информации я сделал около 10, ответы были как под копирку, зачастую представляясь разными голосами одной и той же Фамилией Именем Отчеством!!!, такое общение с работниками банка еще ухудшило самочуствие, но это оказалось не предел наклонностей банка. 31.10.2024 мне поступили звонки с неизвестных номеров от якобы банка, где воспроизводилась аудиозапись, что звонит имя такое то номер такой то с требованием оплатить задолженность, такие звонки продолжались до часа ночи, так же посыпались в очень большом количестве смс сообщения и звонки от микрозаймовых организаций и откровенных аферистов...То есть прослеживается связь банка с указанными организациями и аферистами, иначе откуда эти аферисты и МФО получили информацию и мои данные? Последнее сообщение от банка повергло в шок, банк сообщил что если я не погашения задолженность в течении 2ух дней, то будут совершены звонки по списку моих контактов!!! И это после моих попыток решить проблему с банком, моего общения с работниками банка, попыток решить проблему... Ужасный банк!

ПСБ
ПСБ
2024-11-14T17:55:30+03:00
Здравствуйте. При обращении в офис Банка по вопросу реструктуризации кредитного договора сотрудник рассказал Вам о действующих в Банке программах предоставления отсрочки: 1. Кредитные каникулы. Данная программа предоставляется не чаще 1 раза в год. Так как по кредитному договору Вами в 2024г. уже было подключение данной программы, повторно подключение невозможно. 2. Реструктуризация. В связи с тем, что Ваш доход не снизился более чем на 30% под условия данной программы Вы не подходите. Необходимо отметить, что предоставление со стороны Банка вариантов смягчения финансовой нагрузки по кредитному договору является правом Банка, но не обязанностью. Также сообщаем, что Банк имеет право без дополнительного распоряжения (согласия) списывать с банковских счетов, денежные средства в сумме задолженности либо в сумме остатка, имеющегося на указанных счетах (в целях частичного погашения задолженности). При дозвоне на горячую линию самое длительное время ожидания составило около 10 минут. Не скрываем, что сейчас может быть непросто получить ответ от оператора. Последнее время поступает много вопросов. Стараемся сократить время ожидания ответа. Проверили консультацию сотрудников отдела взыскания просроченной задолженности и в некоторых выявили нарушения в части некорректного общения. Обязательно проведем работу, чтобы стать лучше и не допускать такого в будущем. В описанных в комментариях Вами случаях сотрудники проводили консультацию корректно. Так как при осуществленных Вам звонках на просьбу сотрудников отдела взыскания представиться Вы не ответили, предоставить информацию без идентификации сотрудники не имеют права, звонок завершался. Также в работе Банка находится Ваше обращение № 264152 от 01.11.2024г. Ответ по нему будет предоставлен в соответствии со сроками рассмотрения обращений.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ПСБ

Ответили, во всех ли офисах можно подать заявку на кредит человеку

Оценка 5

Добрый вечер! 30 октября уточняла у операторов банка, в любом ли офисе можно подать заявку на кредит в Новосибирске? Оператор банка мне ответил, что подать заявку на кредит можно... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу описать ситуацию которая произошла со мной 03.09.2024 вечером около 16:30 приняла решение взять кредит,для меня это было сложное решение и я колебалась брать ,не брать ,думаю... Читать полностью

06.11.2024

Положительный отзыв о работе специалистов ДО Александровск

Оценка 5

Обратилась в офис г. Александровск ЛНР к специалисту Анастасии для оформления вклада и кредита быстро и понятно объясняют, вежливо и доходчиво.  Ответили на все интересующие... Читать полностью

30.10.2024

Невозможное - возможно Кленовый

Оценка 5

Доброго времени суток ,меня зовут Вера, я клиент банка ПСБ ,получаю зарплату ,наступил такой день,когда мне понадобились деньги , у соседей занимать не вариант,у родителей стыдно... Читать полностью

29.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день,хочу поделиться положительным отзывом о сотрудничестве с ПСБ. Обслуживаюсь в отделении в ДНР г.Торез бул.Ильича д.7 начиная с декабря 2023 г. Менеджеры всегда... Читать полностью

24.10.2024

Обслуживание в офисе (оформление кредита)

Оценка 5

Позвонил сотрудник банка с предложением перекрыть старый кредит и оформить новый. Обратился в свой офис 08.10 по адресу Сергей Орджоникидзе 27 и к своему менеджеру Алёне Е. для... Читать полностью

24.10.2024

Г. Мариуполь, пр. Металлургов 166 , отличное отделение

Оценка 5

Обратилась 24.10.2024 в отделение банка в Г. Мариуполь проспект Металлургов 166, на оформление потребительского кредита, в отделении банка обслуживаюсь давно, очень нравится само... Читать полностью

24.10.2024