Дичь в реквизитах

01.11.2024 13:09
243
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ипотека в этом «прекрасном» банке у меня с декабря 2020, ее по цессии передал Примсоц… и с тех пор это сплошные проблемы. Для начала, Дом.РФ ее задвоил. И теперь для всех банков (в том числе и для Дом.РФ, что самое смешное!) ипотек у меня две. Что сильно сокращает мои лимиты кредитования.  Далее. Платить ее приходится на счет какого-то мутного агента 40701…, а не себе переводом на 40817…, как во всех нормальных банках. Отсюда куча проблем. Первый раз Дом.РФ поменял реквизиты этого агента, прислал уведомление, но не указал ИНН. Я в полной уверенности, что этот агент просто сменил имя, меняю счет и наименование – приходит запрос ЕД243. Каким-то чудом я дозвонилась в РЦ Дом.РФ, где сотрудница очень вежливо сообщила, что ИНН не тот. К счастью, перевод был через ЦБ и без проблем вернулся, а я успела отправить новый с верным ИНН, который мне дослали по спец запросу. Товарищи, если у вас настройка зачисления счет + ИНН, указывайте его в рассылке об изменении реквизитов! Клиент не ясновидец, он не может знать, что вы там наменяли! Вчера опять 25. Несколько лет плачу по одним и тем же реквизитам, и вдруг платеж не зачисляется. 10 раз перепроверяю данные, указанные в ЛК, – все верно. Но денег нет. Звоню в поддержку – РЦ деньги видит, агенту на счет зачислил, но у вас все равно просрочка. Супер! Пишу в чат. В чате мне около 5 или даже 6 сотрудников выдают полярную инфо: то деньги есть, то их нет, то все окей, то просрочка, то «вам не положено видеть чужие счета» (хотя до этого приложение 4 года отражало поступления), и никто, никто! не может объяснить, почему я не вижу платеж, как раньше. Еду в офис на Вернадке. Там толпа, ожидание 1,5 часа и обслуживали меня уже после закрытия офиса. Девочка-стажерка при всех своих минимальных навыках и способностях уже отлично хамит. Видимо, это у банка в приоритете. Диалог выглядит волшебно: - Как вы отправили платеж? - Через ЦБ. - Что, прямо пришли в ЦБ и отправили? Занавес. Да, конечно, пришла в ЦБ и Эльвира Набиуллина лично мне платежку набирала.  Если девушка не разбирается в платежах, приставьте к ней куратора и пусть он объяснит ей варианты пополнения счета, начав с основного.  Далее развлечение продолжается. Ей, видите ли, нужна бумажная платежка. Зачем? Просто поиздеваться над клиентом? Когда и так все вещают, что деньги уже в банке и проблема очевидно внутренняя.  После долгих ковыряний она наконец поняла, что не справляется, и позвала на помощь коллегу, которая ей всю дорогу шепотом растолковывала, что делать.  Мне пришлось писать заявления, где нужно указать БИК и к/с Дом.РФ. Во-первых, зачем он вам нужен для перевода внутри банка? Во-вторых, у меня завис телефон, я спросила, где в отделении указаны реквизиты. Ответ: нигде. Либо эта милая сотрудница не знает, либо их реально нет. В чем проблема положить куда-то в стол ламинированный файл с адресом и платежными реквизитами банка?  В итоге платеж после 20:30 все-таки нашелся. На вопрос, в чем же была проблема, последовал ответ: счет устарел. Что? Как счет может «устареть»? И даже если со счетом что-то и правда произошло (заблокирован/изменен/началась процедура закрытия), об этом надо сообщать клиенту! У меня нет хрустального шара узнавать все ваши выкрутасы. И я не одна такая этим вечером оказалась в офисе. Теперь жду от Дом.РФ, что мой задвоенный платеж, который я внесла, чтобы не испортить кредитную историю, перекинут в погашение второго кредита. И да, я понимаю, что придется принудительно списать его со счета мутного агента. Уж как-нибудь спишете! Наворотили – исправляйте. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T22:36:53+03:00
Спасибо за отзыв. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-11-09T19:13:19+03:00
Добрый день! Начнем с главного: 02.11.2024 платеж был списан в полном объеме. Мы проверили консультацию коллег в отделении Банка и выяснили, что консультации вам были предоставлены корректно. 30.10.2024 при посещении отделение Банка нашим сотрудником было предложено написать заявление о заранее данном акцепте на списание денежных средств с банковского счета. Данное заявление было передано в ответственное подразделение. Проанализировали диалоги с поддержкой, идеальными их назвать не можем. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства, и примем меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Будем признательны, если вы отметите, что вопрос был решен! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,59
средняя оценка
38%
решено проблем
3 865
отзыва
3 835
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оформление ипотечного кредита

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об оформлении ипотечного кредита в банке ДОМ.РФ. Заявку на ипотечный кредит приняли очень быстро, рассмотрели в течение недели. Сделку назначили тоже очень... Читать полностью

15.11.2024

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024