Яндекс кинул на деньги

01.11.2024 14:45
244
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня списали 57т.р , яндекс банк никак не помогает горячая линия не берет телефон. в чате не отвечают игнорируют. списали двумя платежами 17000 т.р и 40000 т.р оплата услуг озон . деньги вывели с сейфов. Поддержка вообще никак не работает сказали приняли в обработку но уже прошло более двух часов и ничего не произошло . Звонки не принимают 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T08:40:46+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за длительное время ожидания при обращении на горячую линию и в чат банка. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T07:38:41+03:00
​Здравствуйте! Вижу, что уже сняли ограничения со счёта, которые накладывали для обеспечения безопасности. Порекомендовали удалить сторонние приложения, из-за которых могло произойти подобное. Заводили обращения по оспариванию, в чате сообщили итоги. К сожалению, когда операции оформлены в соответствии с платёжной системой «Мир» и совершены в сети Интернет с введением кода активации, мы не можем вернуть деньги. В таком случае можем только рекомендовать обратиться в правоохранительные органы, а мы окажем содействие по их запросу. Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию, сделаем всё, что в наших силах, чтобы помочь восстановить справедливость.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 719
отзыва
5 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024