Очень странный банк

01.11.2024 15:47
162
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Открыла накопительный счет 1.11.24г. По счету заявлена приветственная повышенная ставка первые два месяца. Перевела деньги и увидела, что повышенная тставка будет только до 5.12.24. Те один месяц и 5 дней. Тк расчетный период в банке почему то с 6 числа. Ранее смотрела тарифы - там от этом ничего нет. В примере расчета процентов - все как и в других банках - с 1 числа по конец месяца. Но, это еще не самое страшное! Я пыталась выяснить этот вопрос у банка и тут обнаружилось, что никакой связи с банком нет! Телефоны поддержки , которые указаны на сайте банка не работают! Говорят обращаться в чат. Но и чат тоже не работает! В чате не отвечают уже несколько часов! Как оставлять деньги в банке?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T13:02:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-01T17:24:41+03:00
Здравствуйте. Сейчас действительно для новых клиентов действует повышенная ставка 23% годовых на накопительный счёт. Подробнее об условиях акции рассказали здесь: https://ozon.ru/t/DMNQg5q Мы начисляем проценты на минимальный остаток в расчётном периоде и фиксируем его в 00:00 по мск. Расчётная дата у вас 6 числа каждого месяца, а расчётный период с 6 по 5 число. Расчётная дата не связана с датой открытия накопительного счёта. Для каждого клиента она определяется в момент открытия Ozon Карты, т.е. Анонимного счёта. Это та же расчётная дата, которая определяется клиенту для выплаты кешбэка, её мы не скрываем. В индивидуальном порядке подключим вам дополнительно 1 месяц повышенной ставки. Информация по сроку обновится в интернет-банке ориентировочно в течение недели. Пожалуйста, ожидайте. Простите, что долго отвечали. Исправимся и станем лучше.
user-21249884304
2024-11-18T10:16:08+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

Оценка 5

В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату... Читать полностью

05.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024