Блокировка всех счетов

01.11.2024 18:37
462
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте! Вот уже более месяца я не могу пользоваться банком! 29.09.2024 у меня заблокировали приложение. По номеру 900 мне сказали, что блокировка связана с 115-ФЗ и, якобы, сообщение было мне направлено, но никаких сообщений от банка я не получала. В отделении мне распечатали требование банка и сказали, что снять средства я могу только с одного счета. С вкладов не получается. После некольких посещений удалось снять еще часть средств.

после этого, я с небольшим опозданием, в 4 дня, предоставила пояснения на указанный в требовании адрес электронной почты.

И по сей день 01.11.2024 меня игнорируют. Несколько раз я обращалась на номер 900, где операторы говорят, что мои документы даже не начали рассматривать!!! Очень интересно получается.заморозить выдачу моих же средст, чтобы их проворачивать, пока я не могу ими воспользоваться.
Также, прошу заметить, что несмотря на все блокировки, я дорожу своей кредитной историей, и мне пришлось найти выход, как же оплатить вовремя ваш кредит.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T21:04:12+03:00
С учетом комментария автора 02.11.2024 14:22 оценка зачтена.
Сбербанк
Сбербанк
2024-11-02T01:01:33+03:00
Здравствуйте! Карты и личный кабинет были заблокированы по причине сомнительного характера операций. Получить деньги со счетов карт вы можете в офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024