Отвратительный банк и такая же поддержка

01.11.2024 19:51
188
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

заблокировали счет и огранили доступ в лк. Об этом я узнал когда начал писать сам в поддержку, то есть меня даже не уведомили. Бестолковая поддержка в которой ответ надо ждать по несколько часов и ответ будет скриптовый. Дозвониться на номер 8 (800) 600-76-62 невозможно. Прошу закрыть счет с выводом денежных средств, меня просто не слышат. Ужасная контора, банком вы называться не должны 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-09T13:21:12+03:00
Здравствуйте! Следим за соблюдением особых правил в общении с клиентами, чтобы ответы были вежливыми и понятными. Совсем не хотели, чтобы сложилось впечатление, будто руководствуемся скриптами 🥺💜 Когда ограничиваем доступ к счёту на время проверки, в приложении отображаем экран с информацией об этом и предлагаем обратиться в чат поддержки. Стараемся улучшить качество на горячей линии — из-за количества обращений сейчас ответ на звонок занимает чуть больше времени. Приняли ваш запрос на закрытие счёта и вывод денег. Проверьте, пожалуйста, диалог с поддержкой — поделились там новостями 🙏

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 719
отзыва
5 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024