Банк не снимает ограничение и не списывает дс, хотя пристав подтвердил, что ограничение снято

01.11.2024 20:03
131
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
На моем счёту есть денежные средства для списания и перевода денежных средств в ФНС. Пристав 25 октября прислал в банк письмо чтобы снять ограничения по счету и перевести дс по реквизитам. Но банк почему совершенно игнорирует это уведомление. Направила в банк уведомление повторно, но говорят что этого не достаточно. Совершенно не понятно почему банк держит мои деньги и не переводит в ФНС. Сегодня 1 ноября, банк отказывается списывать и не понятно чего требует, в чате оператор пишет что уведомления не достаточно. Другие банки без проблем принимают уведомления, а для этого банка непонятно что еще нужно. Пристав говорит что этого документа достаточно. Помимо того, что банк те операторы отвечают через 2 часа после моего запроса, еще и действуют не по регламенту.если есть документ чего ждать

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-04T15:47:13+03:00
Здравствуйте. Банк не сам принимает решение об аресте или взыскании средств, он делает это на основании поступивших исполнительных документов и постановлений пристава. Документ, который вы прислали в чат не подойдёт. Мы не можем принять его, поскольку в нём информация не только о снятии ареста, но и о наложении взыскания. Исполнить частично, то есть только снять арест, не получится. Для отмены ограничений направьте, пожалуйста, в чат постановление о снятии ареста с ДС на счёте или об окончании исполнительного производства. Документ можно скачать на на Госуслугах. Простите, что долго отвечали в поддержке, и решение вопроса затянулось. Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. Для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Клиентоориентированный банк

Оценка 5

27.10.2024г совершила покупку с карты озон в строительном магазине. Рассчитывала, что покупка пройдёт в категории "дом и ремонт", так как по карте озон у меня кэшбэк 5% в данной... Читать полностью

10.11.2024

Консультация по поводу блокировки карты

Оценка 5

Сегодня я столкнулась с такой ситуацией. Видимо, это уже известная схема. Я стала участником группы в мессенджере, где меня просили отметить товары как избранные, а потом сделать... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Самая быстрая поддержка в чате

Оценка 5

5 числа обнаружил, что по акции мне подключили кешбек 10% на ВСЕ покупки, заметил случайно, когда за все категории увидел данный кешбек в расходных операциях. Обратился в чат... Читать полностью

09.11.2024

Хорошая поддержка

Оценка 5

Благодарю сотрудников OZON банка за оперативную помощь решения моего вопроса. Банкомат ВТБ24 не зачислил внесенную сумму. Я обратился в поддержку приложения OZON, где меня... Читать полностью

08.11.2024

Компенсация платы за уведомления

Оценка 5

06.09.24 я обратился в чат, т. к. увидел, что с моего счёта была списана комиссия за уведомления. При этом, насколько я помнил, уведомления я отключал ещё при получении карты... Читать полностью

07.11.2024

Кеш бек по карте Ozon банка

Оценка 5

Люблю пользоваться кеш беками разных банков, Ozon банк в их числе тоже. В октябре среди категорий на выбор было предложение Авиабилеты с 6% кеш беком. Решил приобрести билет... Читать полностью

07.11.2024