Как обманывает клиентов банк ВТБ

02.11.2024 08:53
452
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Заключив с банком ВТБ с 01.09.2024г. договор накопительного счета, я рассчитывала получить проценты на ежедневный остаток по базовой ставке 7% годовых+3% годовых надбавка как зарплатному клиенту, итого 10% - гарантированная мне ставка. Дополнительно по условиям договора накопительного счета предусмотрена надбавка 3% за траты от 10 000 р в месяц, и 5% за траты от 50 000 р в месяц по дебетовым или кредитным картам ВТБ. Я выполнила условие банка на траты свыше 10 тыс.руб, совершив 02.09.2024г. покупку на сумму 38 178 р, следовательно процент по накопительному счету должен был увеличиться на 3% и составить 13% годовых начиная с 03.09.2024г., однако автоматически банк проценты по накопительному счету мне не пересчитал. Далее, 04.09.2024г. я совершила покупку на сумму 28 728 р, следовательно суммарно выполнила условие на траты свыше 50 тыс.руб в текущем месяце, однако банк и здесь автоматически не изменил процент начислений на 15% годовых с 05.09.2024г. согласно условий договора накопительного счета. Сразу заметив некорректное начисление процентов по накопительному счету 10.09.2024г. я написала в чат банка о проблеме, меня заверили что процент скорректируется в течение месяца и будет начислен именно по повышенной ставке, якобы система проверит информацию о моем обороте и ставка корректируется, это вызвало сомнения и я позвонила на горячую линию банка ВТБ, и там меня также уверили, что процент система банка пересчитает в конце месяца. По истечении месяца, 30.09.2024г. банк произвел выплату % по накопительному счету за сентябрь по ставке 10% годовых!!! То есть банк не учел моих трат в месяце, не скорректировал сумму процентов по повышенной ставке. Сразу же, 30.09.2024г. я оформила претензию CR-13944476, и в этот же день получила ответ банка, что по моему обращению все проверили и нарушений со стороны банка нет, проценты начислены верно!!! Не согласившись с решением банка 01.10.2024г. я оформила повторное обращение (апелляцию в виде комментария к моему обращению), не получив ответа, 08.10.2024г. я опять написала комментарий к своему обращению, банк соизволил ответить 21.10.2024г. сообщив, что для решения моего обращения необходимо больше времени, ответят 31.10.2024г, а 31 октября пришло очередное сообщение о продлении сроков рассмотрения еще до 10.11.2024г. То есть на решение элементарного вопроса исходя из очевидных фактов, банку необходимо полтора месяца, а то и больше!!! Но вишенкой на торте стал факт математических вычислений банка, а попросту ОБМАН КЛИЕНТОВ!!! Сейчас банк повысил ставки и предлагает проценты на ежедневный остаток по базовой ставке 11% годовых+2% годовых надбавка как зарплатному клиенту, итого должно получиться, путем не сложных математических вычислений - 13% - гарантированная мне ставка!!! Однако у Банка, по всей видимости, своя методика сложения чисел, у него стойко получается 12%!!!!!!! Писать в поддержку не вижу смысла, вопросы не решаются конструктивно, в ответах пишут, что все верно, даже элементарно не хотят разобраться. Будьте внимательны пользуясь услугами Банка ВТБ, меня обманули с начисление процентов уже один раз и продолжают обманывать по новым условиям также. 
ВТБ
ВТБ
2024-11-02T16:07:29+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-13944476, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ
user-682617740764
2024-11-06T09:08:43+03:00
05.11.2024 недовыплаченные проценты доначислили на счет
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ВТБ

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Консультация по втб счету и премиальному обслуживанию

Оценка 5

Благодарю консультанта Олега(7******5) за исчерпывающую ,информативную ,вежливую и ,очень понятную для обычного "обывателя",консультацию 👍👌по возникшим у меня вопросам по поводу... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с закрытием накопительного счёта

Оценка 4

Здравствуйте! Благодарю за оперативную помощь в решении моего вопроса - закрытие накопительного счёта - оператора Илью, добавочный номер 702*****. Он меня выслушал, уточнил детали... Читать полностью

31.10.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Оператор быстро отреагировал на проблему

Оценка 4

Обратилась в чат по поводу вклада. Банк объявил ставку 22℅ на новые деньги . Но при выполнении условий банка высветилась ставка 21℅ . Оператор Алина табельный номер 70***5... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю свою благодарность сотруднику Дополнительный офис № 31 «Просвещения, 87» ВТБ, Р-ой Татьяне И-не, за открытие вкладов: ВТБ-Вклад "Новый вкладчик" и вклада в... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность Т-ой Дарье С-не за оперативную разблокировку моего онлайн-банка. А также за объемную и убедительную консультацию по открытию накопительного... Читать полностью

22.10.2024