Банкомат не зачислил внесённые деньги
01.11.2024 года примерно в 21:10 по местному времени в банкомат в отделении Сбера были внесены денежные средства размером 100 000 рублей. После того, как деньги были положены в купюроприёмник, банкомат на некоторое время завис на отметке, что для внесения денежных средств осталось 0 секунд, затем выдал неизвестную мне ошибку (жаль, что я не додумался зафиксировать всё это на камеру). При внесении денег банкомат не воспроизвёл типичный звук пересчитывания денег и не показал на экране сумму. После того, как банкомат отвис и заработал, внесение и снятие наличных на нём перестало быть доступно. То есть никаким способом открыть купюроприёмник, чтобы узнать, остались ли там лежать мои деньги, я не мог. Я сразу стал звонить на номер +7 495 500-55-50, указанный на самом банкомате. Там мне порекомендовали обратиться по номеру 900, что я и сделал. После просьбы вызвать оператора, я получил от этого оператора консультацию, что я должен оставить обращение о своей проблеме и уйти. Я описал свою ситуацию, консультант сказала, что ответ мне будет дан до 12 ноября. Такой вариант меня не устроил, но консультанту было всё равно, и он сказал, что других вариантов у меня. Поэтому я стал звонить повторно. Мной было оставлено ещё одно обращение, в котором ответ мне обещали дать уже до 8 ноября. Такой вариант меня тоже не устроил, поэтому я стал звонить повторно. В третий раз мне также сказали, что ответ мне будет дан также до 8 ноября, но на моё обращение поставят статус первоочерёдности. Поняв, что чего-то другого добиться я вряд ли смогу, и ещё раз проверив, что на банкомате не доступны операции снятия и внесения наличных, я ушёл от банкомата домой. Утром я опять пришёл к банкомату, посмотреть, как он работает. Внесение и снятие наличных были недоступны, поэтому я сделал вывод, что никто не занимался моей проблемой. Повторно пришёл примерно в 14:20 и обнаружил, что функционал банкомата восстановлен. Но статус моего обращения не изменился. Я пошёл в офис отделения Сбера и взял таллончик на обслуживание. Сотрудник офиса просмотрела мои обращения, записала всё подробно с моих слов и сказала, что ничего сделать не может, только поставить статус, чтобы оно ускорилось. В самом первом обращении было неверно написано, что мне зачислились "не все деньги", в то время как мне не было зачисленно абсолютно ничего. Это вопрос к функционалу обращений в Сбере, в личном кабинете нельзя просмотреть, что там записано. Таким образом, через 3 часа будут уже сутки как Сбер удерживает у себя мои деньги, которые мне нужны были вчера. Поддержка и консультанты не могут дать абсолютно никаких ответов, что было сделано для решений моей проблемы, говоря лишь общие фразы, что обращение в работе, банкомат сложное устройство и что они не могут раскрывать все детали проверки. Видимо, чтобы получить хоть какой-то овтет, придётся ждать 8 ноября, и ещё неизвестно, каким ответ будет. Может быть, ответ будет заключаться в том, что им нужно больше времени. Я считаю, что такие важные проблемы по вине банка должны решаться оперативнее и банк должен держать в курсе проводящихся действий по возврату клиенту его же денежных средств. Я прихожу в банкомат класть деньги не для того, чтобы они испарились неизвестно куда и неизвестно насколько, тем более такая немалая сумма, которая мне сейчас необходима.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Выдача дебетовой карты
Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции
Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...