Вот и мультибонус...

02.11.2024 18:07
257
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Активно пользуюсь расчётной "Моей картой" "Почтабанка", но обратила внимание, что бонусные баллы за совершённые покупки банк не начисляет уже более недели. Например, последнее начисление было по моей покупке аж за 20 октября. Причём, условие начисления кешбэка у меня выполнено. Почему нет баллов? В чате мне робот написал, что сумма покупки должна быть от 300 руб.? С какой стати?

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-04T16:34:32+03:00
Уважаемая User-702312647890! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в настоящее время наблюдаются технические ограничения в отображении начисления бонусов. Наши специалисты уже работают над урегулированием данной ситуации. Как только ситуация будет решена, мы обязательно оповестим Вас об этом. Уточним, что бонусы за покупки начисляются и будут выплачены (доступны для конвертации на бонусном счете) в полном объеме 10.11.2024 г. Видим, что при обращении в Чат консультация производилась Чат-ботом. Ошибок не зафиксировано. Была предоставлена информация, что на данный момент в разделе "История" по техническим причинам могут не отображаться начисленные "Мультибонусы" за операции покупок. Расчёт бонусов при этом не прекращён, по всем операциям бонусы рассчитываются в стандартном режиме. Ориентировочный срок устранения - 05.11.2024 г. Также была предоставлена справочная информация причин, по которым могут быть не начислены бонусы по программам лояльности, действующим в Банке. Хотим пояснить, что 300 рублей - минимальная сумма покупки для получения категорийного кешбэка по дебетовым картам к Сберегательному счету. По Вашей дебетовой карте в рамках продукта "Моя карта" нет ограничений по минимальной сумме покупки для получения кешбэка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка 07.11.2024 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-702312647890
2024-11-17T16:40:00+03:00
Баллы начислены и выплачены за октябрь в полном объёме. Сделан приятный бонус. Благодарю банк за решение проблемы! Оценка представителю банка - 5!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024