Возмещение за посещение бизнес-зала

02.11.2024 19:44
160
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен

Второй раз возникают трудности с возмещением за посещение бизнес-зала Было оплачено разрешённых 2 прохода в бизнес-зал аэропорта в Антальи на сумму 5000руб. Посещение состоялось 20.09.24. На сайте банка есть информация, что возврат происходит до конца следующего месяца. Октябрь закончился - денег нет. Обращалась в чат. Был ответ, что банку необходимо ещё 90 дней для какой-то проверки. Что еще нужно проверять банку? Все необходимые условия для возврата у меня выпонены. Далее в чате на мои вопросы о каких 90 днях проверки идет речь, больше никто не ответил. Дозвониться по выделенным линиям премиального клиента невозможно. Почему в другом банке, например МКБ, возмещение происходит буквально на след неделе? Здесь же приходится все время тратить время и нервы

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T12:51:36+03:00
Здравствуйте! Примите извинения за длительное ожидание консультации. Начиная с 10.09.2024 действующие премиум клиенты автоматически переведены на сервис Газпромбанк Привилегии «Премиум». Согласно п. 3.4.2.2. [URL= https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/dbb/ge1wpm5564aqr6rrkakomeo6tgy77ukh/Tarify-Privilegii-Premium-01112024.pdf] тарифов[/URL] сервиса, банк компенсирует сумму, списанную со счета карты в течение 90 дней с даты отражения по счету карты. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024