Возмещение за посещение бизнес-зала
Второй раз возникают трудности с возмещением за посещение бизнес-зала Было оплачено разрешённых 2 прохода в бизнес-зал аэропорта в Антальи на сумму 5000руб. Посещение состоялось 20.09.24. На сайте банка есть информация, что возврат происходит до конца следующего месяца. Октябрь закончился - денег нет. Обращалась в чат. Был ответ, что банку необходимо ещё 90 дней для какой-то проверки. Что еще нужно проверять банку? Все необходимые условия для возврата у меня выпонены. Далее в чате на мои вопросы о каких 90 днях проверки идет речь, больше никто не ответил. Дозвониться по выделенным линиям премиального клиента невозможно. Почему в другом банке, например МКБ, возмещение происходит буквально на след неделе? Здесь же приходится все время тратить время и нервы
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей
Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Помогли в официальном сообществе в соцсети
Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к...
Быстро и качественно решили вопрос
Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к...
Благодарность
Добрый день! Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед...
Оперативная работа оператора
Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К...
Удобное общение с банком в соцсетях
Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024...