Сбер, который вас обманет

03.11.2024 10:03
272
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Здравствуйте Уважаемые посетители сайта банки.ру.

Ранее я совершил покупки в магазине мвидео, но прежде чем совершать покупку, я посмотрел где я могу получить кэшбек за нее. 

У меня была карта Яндекс банка, который давал 2% за любые покупки, но я увидел, что Сбер предлагает 5% по категории зелёный день. Я отписался в чат, где мне подтвердили информацию о том, что мвидео входит в категорию зелёный день и по нему я получу кэшбек 5%.

Я совершил покупку и отписался в чат, где мне сказали ждать 5 дней.

По прошествии 5 дней никаких бонусов не начислили и я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что все хорошо и все условия выполнены и что они создали заявку, которую рассмотрят в течении 10 дней. 

Через 10 дней мне написали в чате, что нужно подождать до конца месяца, это ещё пару дней. 

В конце месяца я снова обратился в чат, где они создали новую заявку на 10 дней и через день мне пришел ответ, что моя карта не зарегистрирована в бонусной программе. 

Это был мой первый опыт получения кэшбэка в Сбере и последний. В Сбере работают самые некомпетентные сотрудники. 

К сожалению этот банк, не смотря на то, что обновляет свои офисы и самый крупный банк в России остаётся самым некомпетентным в плане работы с клиентами.

Сбербанк
Сбербанк
2024-11-14T15:12:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали о решении вопроса. Мы все зачислили. Извините за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-83747540922
2024-11-12T09:00:25+03:00
Спасибо! Вопрос решен, Сбер решил все возникшие проблемы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
22 058
отзыва
21 281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как помогли скачать банковское приложение

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и... Читать полностью

11.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

09.11.2024

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Добрый день. Перестало работать мобильное приложение.  Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное... Читать полностью

02.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2

Оценка 5

Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было... Читать полностью

28.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024