Сбер, который вас обманет
Здравствуйте Уважаемые посетители сайта банки.ру.
Ранее я совершил покупки в магазине мвидео, но прежде чем совершать покупку, я посмотрел где я могу получить кэшбек за нее.
У меня была карта Яндекс банка, который давал 2% за любые покупки, но я увидел, что Сбер предлагает 5% по категории зелёный день. Я отписался в чат, где мне подтвердили информацию о том, что мвидео входит в категорию зелёный день и по нему я получу кэшбек 5%.
Я совершил покупку и отписался в чат, где мне сказали ждать 5 дней.
По прошествии 5 дней никаких бонусов не начислили и я позвонил на горячую линию, где мне сказали, что все хорошо и все условия выполнены и что они создали заявку, которую рассмотрят в течении 10 дней.
Через 10 дней мне написали в чате, что нужно подождать до конца месяца, это ещё пару дней.
В конце месяца я снова обратился в чат, где они создали новую заявку на 10 дней и через день мне пришел ответ, что моя карта не зарегистрирована в бонусной программе.
Это был мой первый опыт получения кэшбэка в Сбере и последний. В Сбере работают самые некомпетентные сотрудники.
К сожалению этот банк, не смотря на то, что обновляет свои офисы и самый крупный банк в России остаётся самым некомпетентным в плане работы с клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Как помогли скачать банковское приложение
Хотел бы поблагодарить персонал по скачиванию приложение на айфон в офисе в Филях. У меня была проблема что лежали деньги на карты , а приложение не было. Я взял талон, и...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в отделение за помощью. Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2
Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...