Здравствуйте! Хотел поделиться своей ситуацией и тем, как помогла Техническая поддержка Совкомбанка.
30.10.2024 года мне на телефон поступил звонок из Совкомбанка. Вроде бы ничего необычного. Но немного озадачила тема этого звонка. Голос робота сообщил мне, что последняя операция по моей карте не прошла, ввиду недостаточности средств на ней.
Дальше мне сообщили, что будут высланы инструкции, как пополнить мою карту.
Напряг тот момент, что я не проводил опреций по карте уже несколько дней. И, разумеется, мне стало не понятно, с какой стати мне позвонили...
На телефон действительно пришла ссылка на какие-то инструкции, по которой я не собирался переходить.
Но все-таки решил выяснить, что это был за звонок из Банка.
Этим же днем, 30.10.2024. я обратился в онлайн-чат Технической поддержки на сайте Совкомбанка. С моим вопросом помогла разобраться оператор Рахимова Кристина.
Получив от меня номер, с которого зонили, Кристина выяснила, что это действительно был зонок от Совкомбанка.
И это уже успокоило.
Дальше Кристина провела небольшое расследование и установила, что звонок был осуществлен автоинформаторм, с целью помочь мне с определением приоритета использования средств с карты.
Но! Самое главное! Мы выяснили, что никаких мошеннических действий, относительно моих денежных средств произведено не было и не было никаких попыток влезть в мою карту со стороны нежелательных элементов!
Выражаю свою благодарность Технической поддержке Совкомбанка и лично Кристине!
Скрины переписки предоставляю! )))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация
Обращался за помощью 6 ноября 2024 года в 10:02 (через чат банка в приложении) к менеджеру банка Диане Мельниковой с просьбой разъяснить начисление кешбека через оплату покупки в...
Хорошая консультация
Добрый день !! Хочу поблагодарить сотрудников Совкомбанка и в особенности чата, которые грамотно проконсультировали по поводу использования карты Халва в мобилном приложении банка...
Изменение кредитного лимита
07.11.2024 в 07.20 я подал заявку на изменение кредитного лимита. Сотрудник Совкомбанка Анна Кайданова помогла мне, в чате мобильного приложения, изменить лимит до 0,1 руб. Это...
Решение вопроса в смене номера телефона
7 ноября 2024 года в 8:44 обратился в чат Совкомбанка в мобильном приложении с вопросом о смене номера телефона для доступа к приложению и переводам. Очень быстро мне ответила...
Получение справки госслужащего
Здравствуйте! Вчера, 6 ноября 2024 года, я обратилась в Совкомбанк за получением справки госслужащего. Со мной общалась Альбина Иванова, она очень быстро ответила мне в чате и...
Начисление баллов на карту Халва
В мобильном приложении «Халва» в разделе СуперБонусы и Халва/ Доступно баллов/Мои баллы обнаружила начисления 500 баллов за периоды: 3 мая-2 июня,3 июня-2 июля- с пометкой...
Консультация по акции "Вернётся больше".
Сегодня, 06.11.2024г. в 9.30. обратился в чат с вопросом возврата % по акции "Вернётся больше". В чате подключился специалист К. Константин и оперативно решил полностью мой вопрос...