Просрочка по кредиту из-за некорректной обработки запроса банком
У меня есть потребительский кредит в МТС банке с ежемесячным платежом 20 числа. В силу непредвиденных обстоятельств у меня возникли сложности со своевременным погашением платежа в сентябре, в ходе просрочки у меня было несколько разговоров с банком о сложившейся ситуации, просрочка была полностью закрыта мной в начале октября. 20 октября в мобильном приложении банка я увидела, что у меня обновлен график платежей, последний платеж был полностью направлен на погашение процентов (без основного долга) и следующий плановый платеж назначен на декабрь.
Я предположила, что в результате моих предыдущих разговоров с банком мне были предоставлены кредитные каникулы, но решила написать в чат в приложении, где попросила уточнить, как были подключены каникулы и что точно не нужно вносить платеж в октябре, так как не хочу больше допускать просрочек. При этом подчеркнула, что только хочу уточнить информацию, а не отключать каникулы. Мне ответили, что зафиксировали обращение и мне придет ответ в течение 3 рабочих дней.
Ответ за 3 дня не поступил, я регулярно заходила в приложение и пользовалась картами банка, убедившись, что в графике зафиксирован следующий платеж в декабре. 2 ноября мне неожиданно пришло смс от банка "Мы всё исправили по заявке INC1006243. Проверьте - теперь работает", я зашла в приложение и увидела, что там вдруг появилась просрочка от 21 октября, которой в период с 21.10 по 02.11 там не было.
Очевидно, что после моего обращения 20.10. сотрудником банка была некорректно сформулирована заявка и мои кредитные каникулы откатили, таким образом, 2 ноября я получила готовую просрочку в 12 дней.
Я снова обратилась в чат, где сначала сотрудники, не вникая в описание ситуации, мне сообщали, что просрочка корректна, а в итоге предложили просто оставить заявку на новые кредитные каникулы, которая будет рассматриваться еще 10 рабочих дней. При этом диалог в чате не ведет один человек, так как пока я пишу ему ответ в течение минуты уже приходит сообщение, что он не дождался ответа, и мне приходится заново ждать, пока новый сотрудник ознакомится со всей перепиской.
3 ноября мне весь день звонит банк, и сотрудник службы взыскания, выслушав мою историю, сообщает мне, что возможно ранее была техническая ошибка, а сейчас мне необходимо погасить платеж и не факт, что я получу одобрение по заявке на кредитные каникулы. Вся суть разговора сводится к тому, чтобы убедить меня срочно внести платеж, а не пытаться как-то разобраться в ошибке банка.
Меня категорически не устраивает, что в моей кредитной истории 2-3 ноября вдруг появляется просрочка от 21 октября. И мне не хочется получать звонки с давлением от банка в ходе ожидания решения по заявке. Хотела бы еще раз подчеркнуть, что это не новая заявка на каникулы, а запрос на возврат графика платежей к тому виду, в котором он находился с 20.10. по 02.11. до момента некорректного отката предыдущих каникул.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Кредит
Являюсь вашим клиентом,срочно нужны были деньги.зашла в МТС банк, меня встретила Дарья . Рассказала про выгодное оформление кредита,я решила попробовать и подали заявку. Кредит...
Отзыв о консультации в чате банка
День добрый, хочу поделиться отзывом об МТС банке (консультация в чате). Мне пришло индивилуальное предлодение "кредит на любые цели". Предложение заинтересовало и я решила...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...
Хочу пожелать банку МТС процветания и благополучия
Хочу выразить огромную благодарность работникам банка - гор. Ангарск Оксане и всему коллективу и директору и Всем работникам Банка МТС . Отмечаю их высокие профессиональные навыки...
Страховка по кредиту
Мтс-банк очень лояльный банк, мало того что одобрили кредит под хороший процент, после не давнего банкротства, так ещё при оформлении онлайн, не заметил что стоят галочки на доп...
Спасибо сотруднику за работу
Хочу выразить большую благодарность сотруднику Шабаевой Надежде Владимировне , она быстро и четко рассказала всех услугах банка а самое главное помогла оформить кредит который я не...
Обслуживание в банке
Добрый день! Хочу поделиться своим опытом общения с банком МТС. Целью визита было открытие вклада. На сайте обещали хороший процент по вкладу, поэтому решено было обратиться в банк...