У меня просто нет слов...зачем вообще организовывать такой "банк"?
Честно, вот не люблю жаловаться или писать негатив на кого то, но данная ситуация меня просто ввела в ступор. Недавно начала пользоваться услугами Яндекс банка. До этого активно использовала карту Альфы, Сбера, Озона. Все устраивало, но в этом месяце меня не устроил кэшбэк в данных банках. И вот чудо, Яндекс банк предлагает целых 5 процентов на супермаркеты, семь на кафе и рестораны, и ещё кучу плюшек от магазинов партнёров. Тут я и клюнула. Почему бы не воспользоваться таким чудесным предложением? Сюрпризы начались практически сразу. Для нормального пользования картой, необходимо повысить уровень. Окей, надо так надо. Вношу данные Снилса, тут мне выдает ошибку. Хорошо, думаю, идём дальше. Рискну, пройду регистрацию через гос. услуги. Но не тут то было, снова выдает ошибку, улучшить уровень не получается. Во как, хотела купить на Маркете телефон, но с моим начальным лимитом в 15 тысяч сделать это тяжело. Спасибо Озон, все заказала, сделала без проблем. День второй как говорится. Была покупка в магазине партнёре Спортмастер. Оплатив картой Пэй, бонус мне начислен не был. Чудесный оператор сказал ждать две недели. Ну ок, подождем, а вдруг... День третий. Сделала покупку на Авито, оплатила снова картой Яндекс банка. Мне начисляют бонус а размере 39 руб и тут же его блокируют. Смех да и только. В чем же причина? Пишу оператору. Ответ вот честно, меня рассмешил до глубины души. Мне сказали, что я совершила неправомерное действие, и поэтому в начислении кэшбэка мне было отказано. Какое именно, оператор мне ответила, что они не имеют право разглашать такие тайны. У меня было ощущение, что я общаюсь с роботом или школьником. Я даже уточнила, человек ли мне отвечает или робот? Сказали человек ..хотя я сомневаюсь, ведь на все вопросы кроме ответов, мы не знаем, не можем ответить, я не услышала. Хорошо что на счету осталась небольшая сумма, надеюсь потратить ее в ближайшее время. Ведь даже вывести теперь их с карты я не могу, так как переводы можно совершать только после улучшения уровня. А его я улучшить не могу, ведь у них какая то поломка. А когда это можно будет сделать, операторы так же не знают, и не имеют право разглашать такие тайны. Честно, ну такого цирка я ещё не видела нигде. Можете оставить тот кэшбэк себе, как говорится, не обедняем. Но вот от Яндекса я такого не ожилала. Думала более серьезная организация, а как оказалось, совершенно ненадежный оказался "товарищ".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй
Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно...
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...