У меня просто нет слов...зачем вообще организовывать такой "банк"?

03.11.2024 22:06
291
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Честно, вот не люблю жаловаться или писать негатив на кого то, но данная ситуация меня просто ввела в ступор. Недавно начала пользоваться услугами Яндекс банка. До этого активно использовала карту Альфы, Сбера, Озона. Все устраивало, но в этом месяце меня не устроил кэшбэк в данных банках. И вот чудо, Яндекс банк предлагает целых 5 процентов на супермаркеты, семь на кафе и рестораны, и ещё кучу плюшек от магазинов партнёров. Тут я и клюнула. Почему бы не воспользоваться таким чудесным предложением? Сюрпризы начались практически сразу. Для нормального пользования картой, необходимо повысить уровень. Окей, надо так надо. Вношу данные Снилса, тут мне выдает ошибку. Хорошо, думаю, идём дальше. Рискну, пройду регистрацию через гос. услуги. Но не тут то было, снова выдает ошибку, улучшить уровень не получается. Во как, хотела купить на Маркете телефон, но с моим начальным лимитом в 15 тысяч сделать это тяжело. Спасибо Озон, все заказала, сделала без проблем. День второй как говорится. Была покупка в магазине партнёре Спортмастер. Оплатив картой Пэй, бонус мне начислен не был. Чудесный оператор сказал ждать две недели. Ну ок, подождем, а вдруг... День третий. Сделала покупку на Авито, оплатила снова картой Яндекс банка. Мне начисляют бонус а размере 39 руб и тут же его блокируют. Смех да и только. В чем же причина? Пишу оператору. Ответ вот честно, меня рассмешил до глубины души. Мне сказали, что я совершила неправомерное действие, и поэтому в начислении кэшбэка мне было отказано. Какое именно, оператор мне ответила, что они не имеют право разглашать такие тайны. У меня было ощущение, что я общаюсь с роботом или школьником. Я даже уточнила, человек ли мне отвечает или робот? Сказали человек ..хотя я сомневаюсь, ведь на все вопросы кроме ответов, мы не знаем, не можем ответить, я не услышала. Хорошо что на счету осталась небольшая сумма, надеюсь потратить ее в ближайшее время. Ведь даже вывести теперь их с карты я не могу, так как переводы можно совершать только после улучшения уровня. А его я улучшить не могу, ведь у них какая то поломка. А когда это можно будет сделать, операторы так же не знают, и не имеют право разглашать такие тайны. Честно, ну такого цирка я ещё не видела нигде. Можете оставить тот кэшбэк себе, как говорится, не обедняем. Но вот от Яндекса я такого не ожилала. Думала более серьезная организация, а как оказалось, совершенно ненадежный оказался "товарищ". 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-06T22:39:22+03:00
​Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели обидеть вас формулировкой. Вы не были исключены из программы лояльности. Дело в том, что операция подразумевала характер пополнения кошелька — оплата не подходит ни под одну из ваших категорий, поэтому за неё кешбэк начислен не будет. Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏
user-674715959344
2024-11-20T11:17:01+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 719
отзыва
5 513
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Грамотная консультация по вопросу использования Яндекс Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по поводу лимитов на моей карте Пэй, в приложении информации не нашел. За консультацией обратился в онлайн-чат 07.11.2024 в 07:46 МСК. Сотрудник поддержки оперативно... Читать полностью

07.11.2024

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024