Нарушение льготного периода
Сегодня зайдя в приложение увидел отрицательный баланс, написал в поддержку, мне накидали брифов про то как проверить задолженность и что списалась комиссия за обслуживание (которая не списывалась), потом сказали что последняя покупка в обработке, возник нсо, баланс скоро скорректируется, ничего конечно же не скорректируется, нсо образовался из за списания процентов после того как я совершил покупку, оператор дал ровно обратную информацию. Я понимаю что на ребят ночью нагрузка, я ждал оператора неск минут, но я лучше подожду подольше и получу верный ответ чем вот это.
Теперь о главном, как я узнал от поддержки, нарушился лп 60 дней, я изначально не был доволен отображением информации о задолженности и текущих платежах в приложении, из за этого я каждый месяц проверял что мне нужно внести, основные траты у меня были до 31-го дня и в моих интересах проверять погашение минимального платежа и суммы для сохранения лп. В октябре не было информации о том что нужно внести какую-то сумму для сохранения или минимальный платеж, 29-го октября во вторник мне пришло смс: Платеж по кредитке 0р.
Мне нужно заказывать выписку каждый месяц и с карандашом считать дебет с кредитом?
Прошу проверить корректность отображения информации в моем приложении в течение октября, отменить нарушение лп которое я не мог предвидеть из за отсуствия информации и смс, вернуть списанные проценты, пени за нсо если они будут начислены, нсо я погашу, сумму для продления лп о которой я не знал, я так и не узнал, готов внести в любой момент, только дайте информацию об этом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Перевод задолженности с карты другого банка без комиссии
10 ноября 2024 в 12.46 в чате ответила Софья. Меня интересовала услуга банка по переводу задолженности из другого банка. Получил развернутый ответ на вопрос и теперь имею...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Кредитна карта
7 ноября 2024 в 10:40 я обратилась с вопросом по кредитной карте. Если снимаешь деньги с кредитной карты или рассчитываешься ей и, например, в ближайшие дни вносишь всю сумму...
Успокоили и объяснили начисление процентов
Здравствуйте! Сегодня 07.11.2024 в 23:45 вспомнил что у меня начисляются проценты по кредитной карте, начал сильно переживать так как опыта с картами раньше не имел, но решил...