По дополнительной карте нельзя узнать остаток

04.11.2024 13:08
167
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Предложение банка 1,5% кэшбека на все покупки по кредитке показалось крайне привлекательным, решил оформить карту, которой планировал активно пользоваться.

Заявку на сайте удалось подать без проблем. Печально, конечно, что в моей Твери карту можно получить только в офисе (у банков-конкурентов это не так) - но что ж делать.

По истечении 3-х рабочих дней пришла СМС о готовности карты. Заехал в офис, получил. Сотрудница отдела обслуживания физических лиц очень доступно и подробно рассказала про все условия по карте, и по моей просьбе сделала дополнительную неименную карту. При этом сразу меня предупредила о том, что доступ в интернет-банк и мобильный банк по дополнительной карте невозможен. Подумал - может, просто страхуется, ну не может быть такого, решил далее попробовать решить вопрос самостоятельно.

Доступ в мобильный банк для жены по её номеру карты действительно оказался закрыт. Поскольку возможность, чтобы жена видела в мобильном банке остаток только по СВОЕЙ карте с учётом лимита, для меня является критичным, пошел выяснять, как это можно сделать, в чат мобильного приложения и на горячую линию.

И вот тут начались приключения. В чате, во-первых, очень сложно обойти препятствие в виде бота, который очень настаивает на том, что он всё-таки сможет решить мой вопрос. А сотрудники отвечают спустя полчаса шаблонными фразами, ответа на вопрос - сможет ли владелец дополнительной ИМЕННОЙ карты (которую был уже готов завести) видеть остаток по счету своей карты, так и не получил.

На горячую линию по 8-800 дозванивался почти час. И спустя этот час мне и на горячей линии подтвердили, что у владельца дополнительной карты нет никакой возможности видеть свой остаток в интернет-банке и мобильном банке, даже если карта именная.

В этой части банк застрял где-то в нулевых годах, у всех конкурентов, в которых до того были кредитные карты и дополнительные к ним, такая возможность подразумевалась сама собой.

К сожалению, видимо, придется перестать пользоваться данной кредиткой (т.к. у жены нет никакой возможности самостоятельно контролировать свой лимит).

ПСБ
ПСБ
2024-11-12T18:43:45+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о своей ситуации. При Ваших обращениях в чат, сначала отвечал Электронный помощник. Он может ответить на большую часть вопросов, если не справляется, то переключает на оператора. По результатам проведенной проверки, выяснили, что сотрудники предоставили неполную консультацию, не разобравшись в сути Вашего вопроса. К сожалению, звонков в службу поддержки, по номеру телефона, указанному Вами в качестве контактного, не нашли. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допустить такого в дальнейшем.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 478
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты