Ограничение переводов по счетам фл

04.11.2024 14:41
206
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Начну с начала.. 22.10.24 оформила заявку по рекомендации на пакет Привилегия. 2.11.24 курьер приехал для оформления, по итогу оформил обычную мультикарту, на вопрос, а где Привилегия, сказал, что менеджер свяжется и отдельно оформят в др день, якобы по другому нельзя, ну я поняла так, что нужно сначала стать обычным клиентом, и только потом привилегированным. Ну ок. 2.11 осуществила перевод на счет в ВТБ из др банка, чтобы открыть накопительный счет.. Накопительный счет открыли, но перевод средств осуществить не удалось, операция отклонена, в др банк по сбп также не перевели. Было много попыток перевода по сбп и прошла операция только на сумму 500р.Служба поддержки после отправки всех скринов из моб приложения написала, что есть тех ограничения на переводы, но обращение о сбое регистрировать не хотели. Уведомления об ограничениях работы моб приложения и переводов я также не получала. Судя по тому, что 500руб банк все же перевел, а суммы больше нет, делаю вывод, что банк просто решил заморозить средства у себя... После длительной переписки с тех поддержкой все же зарегистрировали мое обращение со сроком рассмотрения до 25.11.24(!) являюсь, клиентом банка всего 3 дня, а уже хочется бежать подальше((( 

ВТБ
ВТБ
2024-11-05T16:32:37+03:00
Добрый день! В настоящее время видим от вас обращение CR-14121819, и оно уже на контроле у наших специалистов. Мы обязательно вам сообщим о принятом решении, пожалуйста, ожидайте. Со своей стороны примем все необходимые меры, чтобы максимально быстро рассмотреть вопрос. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024