Т-банк нарушает сроки и не платит по бонусной программе

04.11.2024 17:07
262
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствсвуйте.
Решил воспользоваться вашей программой "приведи друга" и подключить супругу к вашему банку. Закрыли карту в другом банке, и отправил пришлашение в приложении Т-банк. Супруга меняла фамилию, и мы ждали пока нам выдадут новый паспорт.
Далее я повторил процедуру, предварительно позвонив оператору и уточнив детали.

Мне сообщили, что всё учли и бонусы начислят через неделю. Заявка от 22.10.23. Карту привезли, активировали, платежную операцию провели.
28 числа в коллцентре мне сообщают, что через неделю произойдёт начисление..ну ок, жду. Наступает 6й день, а бонусных денег так и нет. Снова звоню оператору , ещё раз объясняю ситуацию...и мне сообщают, что не переживайте, завтра точно всё придёт.
ПО факту, сейчас 04.11.24, оператор опять разводит руками, заявку мол включили, составили и поставили на ускоренное решение. А далее приходит в приложение сообщение, что через неделю вам начислят, т.е. 11.11.24. Да вы прикалываетесь чтоли? Вы сами ставите сроки и сами же их нарушаете! Каких то пару тысяч по своим обязательствам не можете выплатить вовремя! Зачем я 4 раза звонил и рассказывал всё оператору? Это вообще не должно быть моей проблемой, а я трачу на это время.
Вообщем, бонус можете не выплачивать, всё равно за следующей неделей будет следующая и т.д. Мы будем закрывать карту. Зря только время потратили.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-21T09:12:10+03:00
Спасибо за отзыв. Механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция Проблема решена. Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T14:15:52+03:00
Здравствуйте. Мы всегда начисляем бонусы, если все условия акции были выполнены. Заявку друга исключили из акции, потому что ранее у него уже была карта. По [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/promo-baf-common.pdf]условиям[/url] "Приведи друга" у приглашенного не должно быть аналогичного продукта в течение года. Мы включили заявку в акцию в рамках лояльности и зачислили бонус вам и другу. Простите, что назвали вам неверную сумму бонуса и заставили ждать. Мы провели работу с сотрудниками, чтобы такого не допускать в будущем. Решили пойти вам навстречу и дали полный бонус. Надеемся, что нам удалось вам помочь и мы вернем ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “Проблема решена”.
Автоматизатор
2024-11-06T15:40:03+03:00
Бонус действительно доначислили, хотя на мои вопросы ответ так и не дали, чтобы действительно обеспечить прозрачность механики. Радует, что вопрос решили оперативно, но огорчает, что такие ситуации возникают в принципе и нужно ещё доказывать, что ты не верблюд. Вопрос решен. Повышаю отзыв на две звездочки за оперативность и клиентоориентированность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024