Преимум поддержка - на дне

04.11.2024 19:27
241
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь этим банком. До недавнего времени считала этот банк лучшим и основным для себя. Особенно радовало решение всех проблем в чате. Но что-то в этом банке случилось с операторами... Приведу недавний пример. Не так давно купила подписку премиум от Т-банка. Соответственно поддержка сразу же переименовалась в премиум поддержку. 

сегодня 04.11 обращаюсь в эту поддержку с просьбой закрыть карту 9143. Я вот так и написала закрыть карту 9143. Ну и скрыла приложение. Приходит смс ваша карта 0633 закрыта. у меня мысли? ну как так-то? Сново возвращаюсь в чат. А оператор Лилия пишет: я закрыла ваш счет. У Меня вопрос, оператор вообще умеет читать? Оператор вообще видит разницу счет? карта?

у меня просто негодование. Я пишу оператору Лилии, а где моя карта 0633? Составляет обращение. Ну далее естественно мне приходит ответ , мол сама дура- карту не могут восстановить так как закрыт счет. А я об этом просила? разве я просила закрыть счет?

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-06T01:55:31+03:00
Здравствуйте. Извините, мы по ошибке закрыли счет вместо карты. Сейчас восстановить его уже не получится. Вы можете оставить заявку на вторую дебетовую карту с программой лояльности, которая отличается от текущей. Мы рассмотрим ее отдельно. Ошибку проработаем, чтобы в будущем ситуация не повторилась. В качестве извинения начислили небольшой бонус.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка

Оценка 5

1.5.11.24 в 18.20 я обратилась в Поддержку мобильного приложения Т-Банка с тем, что у меня без моего ведома списали 399 р , ассистент, уточнив вопросы, перевёл меня на оператора... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Поддержка

Оценка 5

Здравствуйте, возник вопрос по поводу кредитной карты начали капать проценты небольшие всего 10 рублей за недел, но начал беспокоитьс, а вдруг потом как большая сумма накапает и... Читать полностью

07.11.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

12 декабря 2023 года, обратилась в поддержку Т-Банка, специалист Вероника не захотела оставлять без бонуса по акции пригласи друга, заявку откланили так-как у дргуа уже была карта... Читать полностью

07.11.2024

Помощь ассистента поддержки

Оценка 5

26 сентября обратился в поддержку тинькофф. Ассистент поддержки подробно обьяснил когда зачислят бонус по акции пригласи друга, поначалу я думал, что уже ничего не выплатят так-как... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Хочу поблагодарить за быструю реакцию

Оценка 5

23.10.2024 числа обратился с проблемой о списании денежных средств без моего ведома Т-банк мне помог моментально заблокировал карту в целях безопасности что бы дальше списании не... Читать полностью

07.11.2024