Вопрос по кешбеку
Обратилась с службу поддержки насчет начисления кешбека, была проблема, что мне не на числились кешбек, я просто думала, что он сразу начисляется, а оказывается только в конце месяца 26 числа. Все объяснили,давно пользуюсь Озон-Банком,и меня вполне все устраивает, служба поддержки всегда отвечает в самое ближайшее время. Спасибо🙏💕
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Спасибо большое поддержке! Помогли разобраться с проблемой
Даже при большой нагрузке смогли оперативно ответить и помочь разобраться с проблемой которая у меня случилась. Я не мог понять как завершить сеансы с других устройств, и в отличии...
Консультация по накопительному счету
31.10.2024 я обратился через чат узнать о сроках действия накопительного счёта: когда накопительный счёт считается открытым,с какого момента начинается расчетная дата.Чат-бот не...
Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору
02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории...
Отзыв о банке Озон
Оформила карту банка для того, чтобы приобретать товары на озоне по выгодной цене. В дальнейшем оформила и физическую, тк были "заманчивые" предложени. В какой-то период у меня...
Лучшие сотрудники!
Хочу выразить слова благодарности сотрудникак OZON банка, которые быстро смогли ответить на мой вопрос! Сегодня 28.10.2024 я не смог найти свой ID в приложении, он мне нужен был...
Начисление кэшбека и бонус за друга!
27.10.2014г обратилась в чат Озон банка через приложение. Вопрос был о начислении кешбека и сроках выплаты, а так же о бонусе за приведëнного друга. Мне отвелила оператор по имени...