Как банкомат Почта Банк съел мою карту

05.11.2024 11:21
151
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

5 ноября 2024 года в 16.55 банкомат в отделении на Океанском проспекте, 110, в городе Владивостоке съел мою карту ВТБ. Карта имела привилегированный статус и была Visa. Такую карту я сейчас получить не смогу. Поэтому для меня было важно ее вернуть. С этой целью я обратилась к сотруднику банка. Она дала мне телефон горячей линии, где мне сказали, что технической возможности достать мою карту нет. У меня очень большой опыт работы с банкоматами. И в Сбербанке, и в ВТБ с этой задачей справлялись на раз-два-три. Но здесь я встретила непонимание в этом вопроск. Меня каждый раз отправляли в ВТБ, хотя банкомат принадлежал банку, в котором я сейчас находилась. Очень странно, что у банка отсутствует алгоритм действия в таких ситуациях. Телефона, по которому мне бы могли ответить на вопрос, когда происходит инкассация банкомата, и вообще, телефона филиала банка во Владивостоке, у сотрудника банка не оказалось. Мне было рекомендовано съездмть в другой конец города, чтобы попробовать решить свой вопрос "малой кровью". Я тоже являюсь клиентом Почта Банка, однако, после такого отношения к данному вопросу со стороны банка, все желание продолжать сотрудничество пропало

Почта Банк
Почта Банк
2024-11-07T16:24:56+03:00
Уважаемая User-294519922718! Понимаем, что данная ситуация произошла в неподходящий для Вас момент. Позвольте пояснить, что банкоматы также как и терминалы - это технические устройства, в которых, к сожалению, иногда происходят сбои, но Банк делает все необходимое для минимизации возникновения таких неисправностей. Уточним, что в соответствии с регламентом Банка, возврат карты при изъятии банкоматом невозможен, поскольку по результатам инкассации карта подлежит утилизации. Для перевыпуска карты необходимо обратиться в Банк, который выпустил данную карту. По вопросу консультации в отделении Банка мы незамедлительно связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что вопрос с Вами был урегулирован. Также видим, что 06.11.2024 г. по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6339567, в рамках которого Вам будет предоставлен официальный ответ. Ознакомиться с ответом Вы сможете при обращении в отделение Банка, на Горячую линию или в Чат. Дополнительно проверили консультации, предоставленные сотрудниками Горячей линии. Ошибок не зафиксировано. Для перевыпуска карты было рекомендовано обратиться в Банк, который ее выпустил. Также сотрудниками Горячей линии Вы были проинформированы, что вернуть Вам карту другого Банка в рамках инкассации не представляется возможным. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
4 209
отзыва
4 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024