Понравилось, что когда в течение дня переводил крупную сумму и последний перевод заблокировался, то через переписку с поддержкой все удалось буквально за пол часа решить и это было ночью.
Не знаю было ли это из-за того что они сами подключили бесплатно подписку Ultra(?). Когда такая история случилась в Почта банке, то они мурыжили меня несколько дней, мурыжили бы еще дольше если бы я не сходил и не написал заявление в их офис о недопустимости подобных действий. Извинений там, конечно же, никто не принёс.
У Озона тоже не было извинений, но при такой оперативности решения проблемы, думаю, можно простить.
Но вот что Озону и не только ему стоит сделать, так это улучшеное окно чата в браузере. Проблемы две:
1) Почему-то скачет прокрутка , переключишься на другое окно, потом назад и почему-то даилог отматывается куда-то в другое место, а не там где был.
2) Нормальное полноразмерное окно очень нужно. Сейчас у многих сервисов/банков выводит малюсенькие окошки, где за раз влезает пара строк/предложений. Очень неудобно потом читать переписку. Посмотрите как у Авито: есть маленькое которое встроенно на каждую страницу и есть отдельный режим переписки там на весь экран. Чего на компе беречь пространство? Мониторы большие, места полно, можно две вкладки/окна открыть. Но нет, сиротливо ютимся в малюсеньком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Озон рассрочка
Я обращалась в чат поддержки по вопросу перевода денег с карты рассрочки на дебетовую карту. Меня интересовал вопрос, будет ли доплата за пользование деньгами рассрочки. Со мной...
Быстро вернули средства отмененного заказа
10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано...
Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении
Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на...
современный отличный банк
изначально оформила пластиковую дебетовую карту по совету подруги, конечно были сомнения, все-таки молодой банк... после получения карты, подробно изучила преимущества, больше...
Первое обращение в озон банк
29.10.2024 обратился за консультацией в чат в приложении озон банка. Операторы Ольга и Дарья подробно рассказали, что нужно сделать, чтобы осуществить перевод на карту озон банка...
Как мне вернули деньги за подписку, о которой я забыла и не пользовалась
Я написала в чат 27.10.2024 в 19:32, и мне ответила Александра. У меня возник вопрос почему с моего счета сняли деньги, я была в недоумении и хотела бы вернуть деньги обратно за то...