Банкомат забрал 10 000 рублей и не вернул

05.11.2024 21:19
156
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня вечером в пгт Зуя ул.Шоссейная 128а нужно было положить 10 000 рублей на карту сначала положил 5000, банкомат принял, потом нажал добавить купюры положил еще 5000 и после этого он долго пересчитывал потом выдал чек о том внимание операция не завершена и принято 5000 рублей а остальные 5000 ушли неизвестно куда, и начал перезагружаться терминал, после долгой перезагрузки я стоял ждал, он опять заработал только деньги мне не пришли на мою карту а 10 000 забрал мои. Планы нарушились я позвонил в поддержку дозвонился с трудом там сказали идти в банк писать заявление,это все время,завтра пойду в банк, потерял время

РНКБ
РНКБ
2024-11-08T19:43:00+03:00
Добрый день! Деньги были зачислены на вашу карту сегодня 08.11. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-993419929832
2024-11-08T18:38:00+03:00
Деньги пришли, вопрос решился
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,97
средняя оценка
28%
решено проблем
372
отзывов
364
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Проблема с банкоматом

Оценка 5

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними... Читать полностью

30.05.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024