Озон Банк - Кешбэк - Положительное решение

05.11.2024 22:39
139
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В конце октября, в личном кабинете Озон Банка, мною была выбрана категория на ноябрь "Одежда и обувь", по которой кешбэк составляет 3% от суммы покупки. 04.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 2940 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 88 рублей). 05.11.2024 совершил оплату покупки в Lamoda на сумму 1065 рублей (ожидаемый кешбэк → 3% → 31 рубль). Однако в личном кабинете Озон Банка данные операции прошли с МСС-кодом 5300 (Супермаркеты) и кешбэк по каждой из них составил 1% (29 и 10 рублей соответственно). Так как МСС-код присваивает ТСП (торгово-сервисное предприятие), 05.11.2024 я обратился в Lamoda. Выяснилось, что с 16.10.2024 у Ламоды поменялся МСС с "Одежда и обувь" на МСС 5300 (Маркетплейсы). По этому нюансу инфы на сайте и в приложении нет (типа какой-то внутренний документ/распорядок/...). И независимо от платёжной системы (Мир, МК, Виза) и типа оплаты (онлайн, пвз, курьер) будет МСС 5300. Эту информацию мне озвучили 2 разных оператора колл-центра. Самое смешное, что в 2-х ответах на 2 моих обращения на эл. почту 05.11.2024 у них (Ламоды) фигурирует фраза, что МСС 5300 у них введён с 01.10.2024. Что не соответствует действительности, так как у двоих человек покупки, совершённые 01.10.2024 и 12.10.2024 с оплатой картой Мир Озон Банка, прошли с МСС-кодом "Одежда и обувь". "Диалог" с Ламодой ещё не закончен (составлено 3-е обращение, которое ещё обрабатывается). Так как "фарш назад не провернуть" и ответ Ламоды касаемо любой даты октября, с которой произошла смена МСС "ОиО" на МСС 5300, мне не поможет, я принял решение обратиться в этот же день в поддержку Озон Банка. 05.11.2024 в 11:03 (+4 МСК) обратился в поддержку Озон Банка с просьбой доначислить недостающий кешбэк в 2%. Описал ситуацию и приложил скриншоты операций. В 12:23 (+4 МСК) сотрудник поддержки Наталья сообщила, что мой вопрос передали в профильный отдел и обычно ответ занимает не больше суток, максимум - 3 дня. В 12:59 (+4 МСК) добавил в чат дополнительно скриншоты покупок. В 13:48 (+4 МСК) сотрудник поддержки Эренцен (не опечатка, действительно такое имя, сам первый раз такое вижу в 40+ лет) озвучил идентичную информацию, ранее полученную мною от сотрудника Натальи о сроках рассмотрения вопроса В 20:05 (+4 МСК) сотрудник поддержки Анна сообщила, что доначислила недостающий кешбэк в размере 80 рублей за обе мои операции. И это, не смотря на "подставу" от Ламоды с МСС 5300. Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Озон Банка, принявшим непосредственное участие в решении моего вопроса с положительным исходом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-22T22:03:44+03:00
Спасибо за отзыв! С учётом предоставленных скриншотов оценку засчитали.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-06T07:33:41+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради оперативной и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,06
средняя оценка
21%
решено проблем
18 438
отзыва
18 187
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Вопрос по подписке

Оценка 5

Картой Озон банка пользуюсь с июня этого года. Использую ее для покупок как на Озоне, так и вне Озона. Заинтересовался Озон Премиум, в чате 09.11.2024 задал вопрос, если подключить... Читать полностью

10.11.2024

Помогли избавиться от подписки со стороннего сайта

Оценка 5

Обратился в чат банка с просьбой заблокировать или удалить подписку с сайта спортивных ставок.Не буду называть эту компанию,которая при регистрации без моего ведома включили мне... Читать полностью

06.11.2024

Ответ на вопрос по акции лояльности

Оценка 5

Специалист Гульназ быстро, чётко и ясно ответила на мой вопрос по акции, в которой я хотела принять участие, но потеряла ссылку. "Про розыгрыш призов хочу спросить. Там было... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Накопительный счёт в Озон банке

Оценка 4

1.11.2024 открыл накопительный счёт в приложении Озон банка. После открытия возникли некоторые вопросы по расчетному периоду,обратился в чат поддержки, получил ответ на свои... Читать полностью

02.11.2024

Наличные на карту

Оценка 5

Я не знала где можно положить наличные на карту ozon-банка и задала вопрос в чате мобильного приложения. Ответ пришёл спустя два часа, но сотрудник (Елизавета) извинилась за... Читать полностью

01.11.2024

О проблемном открытии счета в Озон банке

Оценка 4

Озон банк предоставляет возможность открыть накопительный счёт под 23% годовых, вот только открыть его большая проблема. Просто в приложении банка открыть не удаётся, требуется... Читать полностью

01.11.2024