Банк самовольно подключил мне услугу "Привелегии" не проинформировал меня и через месяц списал с меня 2990 рублей, я не давала согласия на подключение платной услуги "Привилегии". По условиям этой услуги я никак не могу выполнить условия бесплатного обслуживания, то есть банк подключает мне услугу 'Привелегии" изначально на невыгодных для меня условиях и без моего согласия и не проинформировав!!!! Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!
Персональный менеджер Милена А-ва, помочь мне и разобраться с навязанными заведомо платными услугами несмогла. На официальный запрос мне дана была отписка.
В чате приложения, открыли заявку только через 14 дней.
В контакт-центр не дозвониться
ожидала на линии очень долго, первый раз час и в итоге сбросили звонок. Потом 40 минут и опять сброс. Удалось дозвонится только сегодня по номеру 400 зафиксировали моё обращение.
Номер обращения : 2039546
Прошу вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность
Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное...
Встреча с представителем банка
Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят...
Спасибо
Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для...
Опыт получения карты
3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на...
Отличная работа оператора контактного центра
Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих...
Эффективная работа службы поддержки
Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете...
Отзыв
01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли...