Навязанная услуга "Привелегии"

05.11.2024 23:12
308
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк самовольно подключил мне услугу "Привелегии" не проинформировал меня и через месяц списал с меня 2990 рублей, я не давала согласия на подключение платной услуги "Привилегии". По условиям этой услуги я никак не могу выполнить условия бесплатного обслуживания, то есть банк подключает мне услугу 'Привелегии" изначально на невыгодных для меня условиях и без моего согласия и не проинформировав!!!! Прошу вернуть списанные средства в полном объёме!

Персональный менеджер Милена А-ва, помочь мне и разобраться с навязанными заведомо платными услугами несмогла. На официальный запрос мне дана была отписка. 

В чате приложения, открыли заявку только через 14 дней. 

В контакт-центр не дозвониться 

ожидала на линии очень долго, первый раз час и в итоге сбросили звонок. Потом 40 минут и опять сброс. Удалось дозвонится только сегодня по номеру 400 зафиксировали моё обращение.

Номер обращения : 2039546

Прошу вернуть мне денежные средства, которые были списаны без моего согласия!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-20T12:08:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T11:45:14+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в контактном центре. Теперь статус премиального клиента и привилегии предоставляются при наличии нового сервиса «Привилегии Премиум». Более подробно с условиями можно ознакомиться на сайте. 11.09.2024 на ваш номер телефона мы направили информационное сообщение о подключении. Так как условия для использования сервиса бесплатно не выполнены, удержана комиссия. На текущий момент автопродление вы отключили. Оснований для возврата суммы нет. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 210
отзыва
14 150
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудника, главного менеджера по продажам, Б-ян А.А., отделения Газпромбанка 099/1032, расположенного по адресу: 117292, Москва, ул.Улица Гримау, 6, за проявленное... Читать полностью

20.11.2024

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024