Самый бесчеловечный банк
Доброго дня. Просто нет сил уже бороться и куда писать жалобу. Мой родственник К. Алексей М-вич дата рождения 03.06.1998. - оформил полис серия 3МДК**** номер 30100058**** от 18.07.24 страхование ипотеки в отделения банка 18.07.2024г , позже выяснется что полис был оформлен не верно и менеджер ошибся и соотвественно повышается автоматом проценты на ипотеку. Мы обращаемся в банк через чат - нам говорят , приходите расторгайте мы вернем ВАМ д/с за страховку. НООООО!!! Мой родственик находиться в зоне СВО и в свой отпуск он заранее оформил ипотечное срахование. Больше возможности приехать в город и уж тем более прийти в банк для расторжения нет.... Обходными путями мы добились выслать ссылку на новый полис - заново оформили оплатили- это было 14.09.2024. Только банк до сих пор не понижает ипоточную ставку. Более того на все обращения через сбербанк он лайн - пишет не понятные отмазки из категории - ваше обращение в работе, потом мы не смогли до вас дозвониться, серьезно? Вам же было обозначено где и в каких условях сейчас находиться мой супруг. Далее 19.10.24 - мой родственник посетил ваше чудесное отделение в г Ростове со всеми документами - через два дня приходит запрос от банка - ПРИНИСИТЕ ЧЕК! Как? Если вам все принесли , оплата была через приложение Сбербанк Онлайн. Сегодня 06.11.2024 - ситуация не как не решена , мы продолжаем оплачивать ипотеку по повышеной ставке, имея на руках два полиса страхования, один из которых оформлен кривым руками менеджера СБЕРБАНКА. второй верно - но почему то банк его не видите и в дом клик его нет. Хотя на руках чек . Номер обращения в сбербанк 240926-7001-196003 от 26.09.2024. Ужасный бесчеловечный банк. Желаем тебе всего самого худшего.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...