Отзыв

06.11.2024 13:02
87
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением денег на карту. То есть я внесла не на кредитную карту, как нужно было, а на дебетовую. Начала паниковать., так как не понимала что делать. Ко мне в банкоматную зону подошла Евгения Е-ва, спросила что случилось и что и как произошло. Видимо по мне было видно, что я была в растерянности. Я объяснила ситуацию Евгении, она пригласила меня в отделение банка, поняла мою проблему и предложила перевести деньги с дебетовой карты на кредитную. Я боялась что весь перевод будет с комиссией. Но Евгения уверила меня что между счетами не взымается комиссия. За несколько минут Евгения помогла мне перевести деньги на нужный счёт, так как я совсем запуталась с картами. Все это было сделано в мобильном банке. Благодарю сотрудника за внимательность и качественное обслуживание. К тому же хочу добавить, что после этого пошла вносить в банкомат уже оставшиеся наличные деньги на кредитную карту, но два раза неправильно ввела пин код, Евгения снова пришла на помощь. Успокоила меня, я уже взяла себя в руки и на третий раз ввела правильно пин код. Так же не понимала почему в мобильном банке отображается две разные суммы задолженности. Евгения распечатала мне выписку уведомление о точных суммах и задолженностям. Оказывается одна сумма задолженности отображается за весь период, а другая за месяц. Евгения все объяснила. Спасибо таким профессиональным сотрудникам за разъяснение. Весь процесс обслуживания занял около 10 минут. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-23T13:09:55+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-11-06T14:09:31+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024